Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
Планировался тихий вечер вдвоем с сыном, но всё изменилось к концу дня.
Кабинет превратился в цветочную поляну, а всё прибывающие друзья шумели в коридоре, коллеги о чём-то перешёптывались между собой. Только сейчас она обратила внимание, что и одеты они были наряднее, чем полагалось для обычного рабочего дня. Заговором оказался накрытый праздничный стол в кафе с латиноамериканской музыкой.
Такое неожиданное внимание было очень лестным. Она была растрогана. Столько тепла она никак не ожидала.
Весёлой толпой направились в кафе. Но оказалось, это не единственный сюрприз. По дороге ждало поздравление на самом большом рекламном табло города.
Прекрасный вечер омрачало лишь присутствие незваного гостя, который вызывал у нее одновременно чувство отвращения и вины. Не может она ответить взаимностью на его чувства. Да и любит ли он сам?
Всегда упёртый, он привык любыми способами добиваться своего: институт, кандидатская, престижная, хоть и нелюбимая, жена, руководящая должность. И вдруг, первый раз в жизни, он не мог получить желаемое. Это его и раздражало, и возбуждало одновременно. Чем больше прогоняла, тем настойчивее становился. Она не впускала в дом, так он караулил ее на работе, на улице, у общих знакомых.
Он был уверен, что исполняет её любой каприз. Ей не нравится, что он ничего не читает, он начал читать газету. Правда, последнюю страницу. Там, где фотографии с конкурса красоты. Не любит музыку? Так он записал целых две ее любимых песни.
Попытка тихо прогнать его потерпела неудачу. Пришлось, чтобы не портить всем праздник, смириться с его присутствием. Он тоже всё время говорил о приготовленном для неё сюрпризе. Её это пугало. И не зря. Сюрприз оказался таким же противным, как и он сам. В полной тишине прозвучало радио: «Для милой, самой красивой и любимой… прошу исполнить песню…».
Сразу после песни - такой долгожданный звонок. Сухое формальное поздравление. Вырвался на два дня раньше, летел на день рождения. Видимо, ошибся.
Ну почему, почему именно этот канал он включил в машине? И как объяснить, что никакого повода для таких слов не давала? Уже поздно, короткие гудки. Отбой надежде?
Забыла гордость. Набрала номер. Только возьми трубку!
- Абонент недоступен,- услышала равнодушный голос автомата.
Веселые, разгоряченные танцами гости выскочили на улицу, глотнуть воздуха. Она тихо вытерла слезы и улыбнулась им. Никто ничего не заметил, праздник продолжался.
Свидетельство о публикации №221012201328
А у меня уже возник сюжет для написания продолжения "с той стороны".
Но это твои персонажи, тем более, что в подобной беллетристике у меня вообще нет опыта.
Шура Горбунов 18.07.2022 01:17 Заявить о нарушении
Ольга Прохорович 18.07.2022 01:32 Заявить о нарушении