Идти или не идти? Вот в чем вопрос

Да давно ничего не происходило в нашем королевстве, считай года три подряд и мне как разумному человеку было просто нечего комментировать, но тут на работе которая никак не связана с политикой вдруг подходят простые люди и меня спрашивают пойду ли я на митинг?
 Честно это первый раз было такое, когда я не знал что ответить, так как мои коллеги узнали вперед меня о протестной активности Петербурга.
 Но я не растерялся , и сразу сказал ну как не идти? Там пол города будет, давненько не было никакого повода, а тут бац и все сразу.
 Тут же не только за освобождение Берлинского пациента тут больше за нас с вами, а настояший повод появился еще с прямой линии, когда действующий президент на вопрос об отравлении Лехи вдруг заявил,
Цитата - наши спецслужбы давно за ним присматривают, и если бы хотели то довели дело до конца. Конец цитаты
 Другими словами сам гарант конституции допускает или уже знает о доведенных до конца таких дел, его же спецслужбами.
 Это что было?
 У нас что, есть внесудебные казни? Мы находимся в Зимбабве?
 То есть наши спецслужбы этим постоянно занимаются? А где такое прописано в законе? Что можно доводить дело до конца?
 Я вот например устраиваюсь на работу в ФСБ и честно не могу даже предположить, что мне поручат кого то там тихонько убить, пусть там человек совсем нехороший и как бы его совсем не жалко....
 Но я сразу , стоп ребята я на это не подписываюсь, потому что как то по другому это все называется, а именно ОПГ во главе с паханом, который если что прикроет и отмажет.
 Сейчас хорошо просматривается структура, которой все можно и кто в ее главе стоит, ну как в Беларуси один в один и мне очень стыдно, что до такого у нас все дошло, как буд то в цивилизованной демократической стране. 
 Поэтому рано или поздно, но сознание граждан проснется и они начнут задавать вопросы, что да как, на которые у власти не будет ответов, кроме как дубинки и автозаки, типа много знаешь меньше живешь.
 Другого и ожидать не следует, но наша страна не Белоруссия менталитет немного другой и поэтому все будет пожестче с обеих сторон, это мой прогноз. А базируется он на разговорах с простыми людьми, которые почему то не очень довольны положением дел в стране и вообще не замечают ничего хорошего, что для них делают, этакие неблагодарные , а видят только плохое типа как зарплата в несколько миллионов в день у руководителей госкорпораций, приставка ГОС. Это значит что 51 процент акций принадлежит нам всем налогоплательщикам, и я вот голосую против такого разбазаривания наших средств. И от себя добавлю бездарное управление компаниями, ни газа, ни бензина дешевых и доступных нет, как буд то это все импортируется из за рубежа. У нас своих полезных ископаемых никаких нет, рубль не наша валюта, а какой то там сырьевой дерриатив непонятно чего и его курс может гулять туда сюда сколько душе Набиуллиной не жалко.
 Другими словами всем, на все пофигу, вот поэтому придется идти на митинг, а очень бы не хотелось.
 Вчера думал, что за ночь что то произойдет и как в 1991 году предателя страны арестуют, и проблема сама собой рассосется, но не случилось значит не все еще в курсе нужно проводить разъяснительную работу.
 



   


Рецензии