Уксус сердца в месте укуса...

Эпиграф:
Прикрываясь авторитетом,
Крупным именем, образцом,
Над другим возвышаюсь изветом
Под эгидой борьбы со "злом",

С неумением и убожеством,
С бесталанностью, спесью лжи,
Штучность юную спутаю тожеством
Под прицелом своей "паранджи".

Я упьюсь отрицаньем иначия,
Непривычности, новизны,
Нищий дух мой - "венец безбрачия" -
С меня снимет ярмо вины.

Я, имея возможность суждения,
Не сдержусь, убегу в осуждение.
/АК/
_____________________________

Пасть раззявила для судилища,
Из нутра потроха видать,
По "канаве" своей мнишь чистилище,
Мол, я сведуща, гуру, знать.

Хорохоришься меркой прошлого,
Что снискала честь сединой,
И не видишь всю степень пошлого,
Вооружившись этим в запой.

А само то, что?! Гениальное?!
Что-то большее?! Нет. Отнюдь.
Но, ведь выверенно, пятибалльное,
По размеру и ритму "не пнуть".

Лишь озлоблено, одинокое,
Неудачен надежд удел,
Ты талант исклянешь, оприходуя,
ОкорОт ты, тавро, передел.

Что будирует судобесие:
Правда, доброе, или боль?!
Ты, конечно, "греху" равновесие,
Но другому собой быть позволь!

Верность принципам, власть параграфа:
Не константа отчаянных мечт;
Они, помощь, порука для автора,
Но, отнюдь, панацеи рецепт.

Всё наличное - многоличное,
Многообразие - мира код;
Сто цветов, сто теорий - отличное
От могил, куда равен сход.
/АК/


Рецензии