Страж миров. Часть четвёртая

Глава 8
1
Дневное светило заходило за горы. В долине скоро станет темно. Группа людей уверенно двигалась по дороге, которая пролегала по долине. Они знали, что скоро должно было быть селение, ибо видели уже развалины на горе. Но само селение было скрыто за деревьями, посаженными вдоль дороги, ибо было внизу.
- Мама, мы скоро придём?
- Да, доченька. Скоро. - сказала женщина и вздохнула.
- Что, воспоминания тяжёлые?
- Как сказать.
- Изнасиловали тебя здесь?
- Можно сказать, что так. Мы с друзьями ошиблись в расчётах и остались лишний здесь день. Но первым был, там, где надо, твой отец. Это спасло нас.
- Это было там наверху?
- Да.
- В этом селении помнят о матери твоей.
- Почему Госпожа? Из-за действий жителей, Творец разрушил их храм?
- Да. И с тех пор они боятся знамений и очень верующие.
- Первой же нарушила правила мама?
- Да. Я нарушила. Но то, что они сделали с нами — это превосходило всё то, что можно было на тот момент.
Пока три женщины вели разговор вся группа вышла на открытое пространство. До города оставалось всего ничего. Немного в стороне стояли с десятка три каменных столбов возле которых было несколько вооружённых людей, по-видимому, стражники, и несколько девушек, одетых в кандалах.
От группы странников отделилось семь женщин, которые подошли к каменным столбам. Одна из женщин начала говорить.
- Приветствуем вас.
- Приветствуем, - сказал стражник. Было видно, что он здесь главный.
- Можете сказать, что происходит тут?
- Ты хочешь вместе с ними наказанной быть?
- Совсем нет. Я лишь хочу узнать в чём они виновны.
- Зачем? Ведь ты никто.
- Одежду узнаешь мою и моих спутниц?
- Нет! Уходите! Брысь!
- А если так, - сказала женщина, показав знак члена Совета Хранителей.
- Простите. Это повеление нашей Госпожи. Эти девушки не желают идти в селение Гор. Там их ждут будущие мужья.
- Пошлите за Госпожой. Мы здесь разобьём лагерь. Или вы желаете на столбах повисеть?
- Я узнаю женщину, что рядом с вами.
- Да. Это она. Почему стоите?
- Владычица сейчас прибудет.
Группа странников заняла практически весь луг и начала устраиваться на ночлег. До столбов оставалось метров двадцать.
Со стороны селения на дороге появилась та, которую стражник называет Владычицей, со своей свитой из четырёх девушек, похожих больше на охранниц. Она шла уверенной походкой и было видно, что она разгневана и зла.
- Что происходит тут? И почему....
- Заткнись и слушай милая меня! Хранительницу бытия. Желаешь повторения того, что было сто лет назад, когда сей город был там? - сказала Хранительница миров, показав на вершину не большой горы.
- Ты чего хамишь мне?! На колени!
- Перед тобой? Я не буду, и никто из свиты моей не станет. Ты узнаешь вот тех четырёх девушек, что в кандалах и ошейниках раба? Вот эта женщина с дочкою своей их Госпожа.
- Но тогда кто ты?
- Я член Совета Хранителей Изабелла и муж мой Альберт. О нём должна ты слышать.
- И что теперь? Ведь есть ещё Понтилиус-Игорь. Он главнее здесь.
- Он мог быть главным тут. Мог получить знак Хранителя Закона. Но есть Марина, его первая жена, которую он бросил, и Софи его дочь. Именно её здесь изнасиловали и надругались, нарушив многие законы. После было селение Гор. Теперь Понтилиус раб и работать на рудниках его задача. О злодеяниях твоих расскажут многие в селении этом. Готова ли ты повисеть вот на этих столбах до жаркого полудня для начала?
- Простите меня. Что ждёт меня?
- Что желаешь? Видишь, над развалинами града встало ночное светило красным?
- Вижу. Для меня это в моей жизни никогда не предвещало ничего хорошего. Я слишком вознеслась и смерть для меня отрада.
- Тогда ты будешь жить, и унижения пройдёшь по полной, как унижала всех тех, кто не согласен был. Жители придут сюда с утра?
- Да. Но не раньше десяти.
- Увы. Они уже идут. Столпотворения здесь не надо.
- Я понял, - сказал начальник стражи и пошёл к жителям селения.
Когда жители селения ушли Изабелла сказала.
- Итак, прошу тебя, Бывшая, и твоих стражниц тоже, подготовиться к наказанию.
- Я не хочу прилюдного унижения. Для меня лучше смерть. - сказала Бывшая и хотела у стражницы своей вытащить нож или меч. Ей это не удалось.
- Я не желаю куклой быть, хоть верная тебе я. И не смотри так на меня. Потом спасибо скажешь.
- Но почему?
- Да потому что эти шестеро девчат твой первый непростительный поступок. И если за него ты наказана с нами будешь, то...
- Я поняла. И ты права. Простите вы меня за гонор. За то, что, не разобравшись кто вы, грубых слов наговорила. Я готова понести заслуженное наказание. Ведь я хотела власти очень и шла долго к этой цели.
- Ты молодец, что призналась. Но всё же, мы у девушек спросим, - сказала Софи.
- Если в лагере они, то пусть там и будут, - сказала стражница.
- Почему?
- Среди них две сестры моих.
- Мы поняли, - сказала Изабелла, - Стража.
- Да Госпожа.
- Вам пора вернуться к своим обязанностям. Для начала разоружите этих дам. А после девушек отведёте в город к их семьям.
- Слушаюсь, Госпожа.
Пока стража разоружала стражниц привели девушек. Сёстры одной из стражниц с надеждой посмотрели на Изабеллу и её свиту.
- Не волнуйтесь, девушки. Вас отведут в домой. Сестра будет завтра к обеду. Скажите только лишь одно. Проступок этой бывшей госпожи только вы?
- Прежде чем отвечать вам Госпожа, я задам вопрос один.
- Ответ на него: да, она сможет жить обычной жизнью.
- Тогда и нас накажите. Ведь наша нетерпимость повлекли данные события. А так. Вас в городе мы встретили и были показательные наказания той четвёрки в кандалах.
- Хорошо.
Сёстры, переговорив с другими девушками, приняли решение — остаться всем. Ночное светило поднялось выше и появилось ещё одно. На лугу стало светло.
- Изабелла, что делать будем? - спросила Марина.
- Стража.
- Да Госпожа.
- Сообщите городку, что всё хорошо. Встреча в десять здесь. Кто будет свободен пусть приходит. Детей здесь не должно быть. А также и женихов этих всех девиц до особого распоряжения.
- Слушаемся Госпожа. Можно удалиться?
- Да.
Остались только все свои. Изабелла, Марина и Люсия приказали привести Лику и ещё трёх рабынь, которых дал Кук. Осмотрели столбы, и приняли решение.
- Пока рабынь наших приведут, посмотрим, что припасла для наказания бывшая хозяйка, - сказала Софи.
Глаза Бывшей увеличились от испуга. Она вся задрожала.
- Что такое? Боишься? - спросила Софи.
- Да, Госпожа.
- Доченька, может быть, не надо?
- Надо мама, надо. Итак, что тут в багаже? Откроем. Так. Отлично, одеяло. Мама расстели на земле, пожалуйста.
- Хорошо, - сказала Марина, получив одобрение от Изабеллы.
- Я помогу, - сказала Люсия.
- Спасибо.
Когда было готово место для орудий пыток, привели рабынь. Они видят, что у девушек, что стоят возле Госпожи, испуг, но пока не могут понять в чем дело. Когда из сумок достали плети и кнуты и положили на одеяло, у рабынь не было испуга. Не испугали их браслеты и ошейники. Всё это обычно для раба и для тех, кто заслуживает наказания. Из сумки Софи извлекла несколько электро-шокеров и аппарат для более серьёзного испытания током. Рабыни тоже начали бояться. Дальше из сумки Софи извлекла наборы разных иголок разных размеров, свечи, спички, зажимов несколько разных наборов, фаллосы, некоторые были похожи на ёршики для мытья бутылок или унитаза. Софи попробовала рукою и укололась. Кровь не пошла. Девушки, ожидающие наказания сжались. Софи поняла почему. После Софи достала что-то типа паяльной лампы. Все, кто ждал наказания почти синхронно вскрикнули. Софи посмотрела на Изабеллу и получила указание остановиться.
- Итак. Виновницы переполоха. Я осмотрела столбы. Вы видели отлично орудия пыток. И я, на правах представителя верховной власти вынесла вердикт. Мы сейчас вами по развлекаемся немного, но так, слегка. Основное будет завтра. Вы пробудете без еды до полудня. Бывшая же, помимо унижения, полученного здесь, должна будет, обязательно до нашего ухода, выйти замуж и быть послушной женой, как закон гласит. Ей не быть в доме Госпожой, но и рабыней ей тоже не быть. Четырёх рабынь, что привели мы с собой, ждёт серьёзное испытание и не только сегодня перед сном.
Девушки из селения разделись и дрожали, то ли от страха, то ли от ночной прохлады.
- Я понимаю вас. Вы боитесь, что мы будем использовать все эти орудия пыток. Могу заверить что не будем. С вас хватит плёток, кнутов, электрошокера и наших рук, можете потерять девственность. Но это лучше, чем то, что ждёт рабынь.
Девушки успокоились немного и гуськом пошли к месту своего позора.
- Госпожа у меня сомнения, - сказала Софи.
- Я знаю какие? Не волнуйся. Да. Нас всего трое, кто знает, как пользоваться всем этим и лишь одна из нас профессионал. Вы будете все учиться на них. Женихам девиц будет наука, если невесты сейчас невинность потеряют. Они ведь допустили, что их невесты нарушили закон.
- Я поняла.
- Госпожа всё готово. Веселье можно начинать?
- Да Марина. Приглашай.
2
Настало утро следующего дня. Казалось, что само Начало решило обновить всё. Горы вдалеке блестели обновлённым снежным покровом под утренними лучами небесного светила. Листву роса омыла. Но долина оставалась во власти сна.
Место наказания и лагерь путешественников был густым туманном укрыт. Лагерь спал. Но тем, кто был наказан не спалось, а может и смогли заснуть. Понять было невозможно. На глазах у всех были повязки, а во рту кляп. Можно было и помычать. Но кто услышит? Бируши в ушах.
В это утро к месту ночлега группы Марины от селения через лесок приближались люди. По их движениям было видно, что они пришли сюда не для дружеской беседы. Но туман все их планы спутал, а может быть и не только их.
В это утро Софи встала рано. Она пошла прогуляться. Туман, который всю долину окутал, над лугом, где лагерь был и частью леса купол сделал. Софи прошла мимо столбов и в лес захотела зайти, но странные фигуры, в столь ранний час, немного напугали и она вернуться хотела, чтобы рассказать. Но после обернулась. Не было никого. Показалось, Софи подумала, но в лагерь вернулась и ещё одну раннюю пташку встретила — Люсию.
- Что случилось?
- Да ничего.
- Я вижу.
- Мне показалось.
- Бывает. Туман такой. Главное, что в лес ты не пошла.
- А что? Опять могла выйти не туда?
- Да.
- Тогда...
- Поблагодари Творца.
- Который мне знак послал.
- А что за знак был?
- В лесу тени человеческие двигались, а потом исчезли. И знаешь.
- Что?
- Мне маленькое стихотворение на ум пришло. Я чувствую, что его кто написал там, на Земле сейчас.
- Прочти.
- Нет окончательных концовок,
Любую можно изменить, -
Так много в жизни есть уловок.
Запутать и распутать нить.
Ведь для того и веретёна:
Нить толще или тоньше вить...
Смотрю туда - во время оно,
Пытаясь смыслы уловить.
(©Михаил Сальман)
- А ты права.
- Прав тот, кто это написал.
- Ладно, посмотрим, что будет дальше. Пора идти и всех будить. Сегодня будет трудный день.

3
Дневные светила уже долину осветили. Всё было готово к приёму гостей. На дороге появились первые жители селения. Это было руководство города. За ними шли другие. Все они шли медленно, будто чего-то боялись. Изабелла их окликнула и послала Софи с девочками успокоить их.
Вскоре возле места, в данном случае, для наказаний собрались все, и Изабелла начала говорить.
- Доброе утро, всем. Спасибо, что пришли вы, жители городка Тор. Я понимаю ваше волнение и страх. Мы вчера наказали не только ту, которая решила быть у вас главой. Девушки и стражницы решили сами себя наказать за то, что не смогли гнев свой удержать. Всех девушек сегодня в полдень освободят, оденут и накормят. А вот рабыням придётся ещё сутки наказания получать.
- Скажите, Хранительница Госпожа, можно девушек всех освободить сейчас? - спросил глава.
- Вы можете привести серьёзный довод?
- Те, четыре рабыни, когда свободными были, нас держали в страхе.
- И в чём вы так сильно провинились, что испугались вы Закона?
- Когда разбойничий лагерь разгромили — многие в этом селении осели и к спокойной жизни стали привыкать.
- И девушек вы стали отдавать на откуп. Сколько это продолжалось?
- Мы лишь раз.
- Трёх девушек в городок Гор отправили?
- Да. Теперь они потребовали шесть.
- Я поняла. Они, - Изабелла показала на девушек, - Будут до двенадцати висеть и течь, желая кончить. Если сами не хотите их приласкать, то будете зрителями.
- Спасибо, Госпожа.
- Но это не все. В разбойничьем логове мы устроим рынок, и вы нам поможете в этом рабочей силой и финансово.
- Хорошо. В рабство мы не хотим.
- В рабство вас никто не погонит. Живите. Только некоторое время вы будете жить под контролем сторонних законников и хранителей.
- Мы согласны.
- Теперь развлекайтесь.

4
В полдень Изабелла закрыла на время аттракцион. Девушек сняли со столбов, дали попить немного. После отвели в лагерный душ, чтобы они привели себя в порядок и оделись. Глава городка попросил больше не издеваться над рабынями, объяснив, что они и так уже имеют жалкий вид.
- Вы их жалеете?
- Нет Госпожа. Здравый смысл. Если желаете, то пусть до завтра побудут на цепи как собаки у столбов. Дадим им остатки нашей пищи и то, что порой готовим нашим собакам, а также воду. Мы же не изверги. Да и в городе могут не понять. Ведь обещали к полудню закончить.
- А что, вчерашние вопли слышны были?
- О, да! Я понимаю, что вы нам показали, что будет с нарушителями закона.
- Простите.
- Всё правильно, Госпожа. Смотрите. Кажется к нам снова гости?
На дороге, в начале долины появилась группа людей. Впереди всех ехали двое. Изабелла пригляделась. Это был Кук и его жена с группой.
- Это Кук с женой. Но почему такая большая группа? Я пойду их встречу.
- Хорошо Госпожа. Можно с вами?
- А вам не страшно?
- Понимаю. Хуже уже не будет.
- Хорошо. Идём.
Изабелла вышла на встречу.
- Приветствую тебя, Кук. Какими судьбами?
- Давай пойдём. Наверное, мы к обеду подоспели?
- Есть такое. Еды на всех хватит. Знакомься. Это глава городка Тор. Но Хранители и Законники править будут тут некоторое время.
- Некоторые жители городка Гор и тут по хозяйничали?
- Да. Но не сильно. Но могло быть хуже, если бы мы вчера не пришли. Скажи, а кто это с тобой?
- Давайте дойдём.
- Извини.
- Ничего. Мы дошли?
- Да.
Все расположились недалеко от полевой кухни. Здесь были установлены походные места для еды.
- Ух. Спасибо. Ноги вытянул. Теперь о делах. Скажите глава, вы этих людей знаете? - сказал Кук, показав на десятерых парней и пятерых девчат.
- Да, знаю. Они из нашего селения.
- А что они делали возле поселения Гор? От них ответа внятного я не получил.
- Я их туда не посылал. И когда в час ночи закончилось собрание, они все были здесь.
- А в шесть всех их выловили у селения Гор с оружием в руках и взгляд у них был очень недоумевающий. Будто они попали не туда.
- Кажется Люсия и Софи знают в чём дело, - сказала Изабелла, заметив, что они переглянулись, - Говорите.
- Мы сегодня рано встали. Точнее я. Вы знаете, что сегодня снова был туман. И он наш лагерь и столбы, и часть опушки леса не окутал, а сделал как бы купол.
- Софи, не тяни!
- Так вот. Когда я подходила к месту наказания я увидела в лесу человеческие тени. Меня окликнула Люсия. А когда снова посмотрела — теней уже не было.
- Это были вы? - спросила Изабелла, - Говорите честно.
- Да, - сказал парень, - Мы хотели освободить своих невест и рабынь.
- Творец вас уберёг. Сегодня будут ваши свадьбы. Но вы будете в семье слугами своих жён, а они вашими Хозяйками. А там посмотрим через некоторое время. С девушками, которые пошли с вами, решим чуть позже. После обеда. Кстати, кто дал распоряжение освободить рабынь?
- Не знаю, - сказал парень, и весь вспотел.
- Скажите, а кто знает?
- Понтилиус, - сказала девушка, - но только он приходит к нам, то в одной одежде, то в другой. При этом видно, что, как будто два разных человека.
- Почему ты так сказала?
- Глава не всё сказал. Из нашего селения ещё двенадцать девушек пропали.
- Когда приходит он?
- Обещал прийти сегодня, когда стемнеет. Он спустится с горы, где храм был.
- Всё понятно. Руководство города временно под арестом. Кто ещё знает?
- Только мы.
Изабелла глянула на Кука. Он всё понял. После обеда Кук с группой ребят пошёл к развалинам храма на разведку, прихватив и руководство. Для всех было сообщено, что группа вышла, чтобы у святого места помолится.
После обеда парней и девушек, которых привёл Кук, раздели и приковали к столбам пока до ночи для развлечения и унижения.
5
Обследовав развалины храма и ближайшую территорию, Кук решил немного отдохнуть. Задача выполнена была. Место было найдено. Это был алтарь, на котором был сделан люк. Смогли его открыть и вновь закрыть. Вход в подземелье был найден. Стали ждать. Темнело. С горы было видно, что в городке и в лагере зажгли огни. Ночное светило появилось, но было видно, что оно над храмом будет в тот же час. Было очень тихо.
Вдруг крышка люка заскрипела в ночной тиши. Все насторожились. Вход был открыт. Оттуда вылез человек. Он был взволнован и встревожен. Осмотрелся. Желал закрыть вход. Ему не дали. Не дали и вернуться.
- Ты арестован Понтилиус Пётр. Твой брат уже раб и трудится на шахте. Теперь настал и твой черёд. - сказал Кук.
- Ты кто?
- Я тот, кто имеет тебя право арестовать. Право я получил от Изабеллы и Альберта. Идём.
Понтилиус увидел, что среди встречавших руководство городка Тор.
- Какую штуку я вчера устроил. Видели?
Светило как раз было над развалинами. Один из членов группы сказал.
- Видели мы. Теперь повтори.
Светило медленно пошло своим путём.
В это время из подземелья вышло несколько мужчин. По одежде было видно, что это представители власти соседнего государства. Один из них оценил ситуацию.
- Вечер добрый! Я Смит.  Простите нас, но мы гнались за преступником.
- Вечер добрый! Я Кук. Мы понимаем. Знаем за кем. Но вернуть не можем. Он здесь закон нарушил
- Очень серьёзно?
- Да. Но всё мы сможем решить сегодня. И вы вернётесь с победой.
- И что необходимо сделать?
- С нами спуститься вниз. Там нас все ждут. Мы приглашаем на свадебный обряд. У нас сегодня десять пар создают семью.
- А...
- Вход закроем. Не волнуйтесь. Вы его семью не арестовали?
- Нет.
- Что он сделал у вас?
- Использовал труд эмигрантов, не регистрируя.
- У нас тут дела похуже. Идём.
Ночное светило освещало путь к лагерю. Жёлто-коричневая дорожка была расстелена от развалин храма до лагеря. Точнее до столбов. Когда группа спустилась вниз их уже встречали.
Кук с группой подошли к столбам и все три светила ярким светом выхватили из ночной мглы столбы. Особенно там, где были рабыни. Пётр вздрогнул. Изабелла это заметила и попросила Кука показать представителям другого государства рабынь.
Когда, по просьбе гостей, вымыли личики рабынь, то начальник группы узнал пропавших дочь Понтилиуса и её подруг.
- За что наказаны они?
- За то, что организовали испытательный полигон, где издевались над рабами. Когда поняли, что можно бесплатно получить рабов, делая их из свободных граждан, хотели наладить конвейер. Мы успели.
- Где семья моего брата?
- Сильва и Джон в селении Гор. Они позавчера сыграли свадьбу. Рурк и твой брат на одной из шахт. Его жена рабыня у меня. Сама изъявила желание. Будет у нас служанкой. А там решим. С другими детьми всё в порядке. Им сообщили, что их родители исчезли. Исчезнешь и ты. Сам решишь как. Сам разденешься или помочь?
Понтилиус сам разделся, одел собачий ошейник. После посадили его рядом с дочерью.
- У меня к вам предложение. Но прежде вопрос, - обратилась Изабелла к начальнику.
- И я знаю какой. Можете теперь передать нас официально.
- Сообщив, что вы помогли нам задержать преступников и раскрыть шпионскую сеть.
- Сработаемся.
- Благодарю. Что делать будем с переходом? Мы здесь собираемся создать недалеко большую торговую площадку.
- Я не решаю. Но предложение интересное.
- И мы просим передать нам членов семьи Петра. Или им дать иммунитет неприкосновенности.
- Мы передадим вам. У нас в этом отношении к семьям преступников очень плохое отношение. Особенно если он такого высокого ранга.
- Всё. Пора веселиться. У нас сегодня двенадцать свадеб. Вы готовы?
- А у вас все гости раздеваются до гола?
- Да. Только учтите. Мы под охраной Творца.
- Я это понял, когда шёл сейчас в темноте по освещённой ночным светилом дороге.
Глава 9
Утро новое, казалось, не предвещало никакой беды. Светила поднялись над землёй и туман, который укрывал людей как одеяло, рассеялся. Настал новый день.
Все были спокойны. Вчерашний праздник удался и молодые семьи довольны были, хотя тела немного болели.
И всё же. Всё же в лагере девятерых не досчитали. Пятерых мужчин и четверых женщин. Хоть связанные верёвками и прикованные цепями они были.
Смит проснулся первым. Было темно и сыро. Лежал он голым на камнях и не связан. «Что за шутки?» - сначала подумал он. А потом задал он себе вопрос: «Где он?» Вокруг пошарил. Ничего. Сел. Вставать не стал. Немного прополз. На тело наткнулся. Толкнул. Тело издало невнятный звук.
- Проснитесь и назовитесь. Меня зовут Смит.
- Я ваш помощник. Где мы?
- Я не знаю.
- Вы видите что-то?
- Ничего. Здесь как в могиле, темно и сыро.
- Я сейчас у стенки. Она каменная.
- Хоть один край мы знаем.
- Я ногой кого-то нащупал. Эй. Кто ты?
- Я Лика. Где мы? В этой темноте ничего не видно. Дальше вдоль стены мои две помощницы и отец.
- Смит, мы здесь и с нами две помощницы Лики, - ответили помощники Смита.
- И возле меня две помощницы моей дочурки Лики, - сказал Пётр.
- Так, определили. Помещение не большое. - сказал Смит.
- Кажется круглое и дверей нет, - сказала Лика.
С этим согласились все. Определили также, что помещение высокое. Никто не достал потолка. Аккуратно Смит пошёл к центру и наткнулся на ведро и рюкзак. Открыв рюкзак, он огласил что было в нем.
- Две буханки хлеба и две фляги воды. Три фонаря. Спички упаковка. Всё.
Зажгли один фонарь, который осветил помещение. Свод был очень высоко. Все, кто здесь был, имел следы порки.
- Вы можете объяснить следы порки на своих телах, но, когда меня и моих помощников пороли я не помню. И какой сегодня число? Ночь или день сейчас?
- Смит, потуши фонарь. Нам здесь долго быть.
- А зачем экономить? Нам осталось недолго жить.
- Да уж, отец. Скажи, многих ты отправил на тот свет ради своей идеи фикс? А точнее вашей с братом. Я не хочу умирать. Лучше я буду рабыней.
- Но как ты выберешься отсюда? Мы же тебя убить можем.
- А рука подымется свою дочь убить? Или их попросишь? А потом съедите. И что вам это даст? Некоторое время существования в этом каменном мешке?
- Я ещё ничего не решил! Нас же как-то сюда поместили?
- Да поместили. Но пойми, отец. Смит и его помощники не чувствовали ничего когда их избивали.
- Да. Это задача. Как решить пока не знаю. Пока мы друг другу не враги, фонари будут у тебя Смит. Еда и вода у тебя Лика. Теперь за дело. Нужно все же обследовать наше временное жилье.
Обследовав всё помещение насколько хватало рук и ног, когда друг на друга становились, поняли, что выхода нет. Нашли небольшой сток. Туда можно было ведро сливать. Устали очень. И всё же. Нашли камни, которые нажав, можно воду получить. Немного. Используя эти камни, попили воды. Откуда-то сверху пошёл воздух свежий и немного холодный. Поняли, что где-то есть щель. Но она была очень высоко и определить пока сложно где.
Решили отдохнуть. Выключили фонарь. Девушки начали члены сосать и ласкать себя. Когда мужчины кончили, то их же спермой девушки с парнями поделились. После выпили свои любовные соки. Сколько спали они не знали. Когда проснулись и фонарь включили, заметили, что свод опустился и его достать можно рукой.
- Нас что физически раздавить хотят или морально?
- Не знаю дочка. Подожди Свод ещё немного опустился. Это не камень. Это....
Пётр разорвал руками то, что было сводом. Материал исчез.
- Нас хотят психологически добить. Надо держаться.
- Спасибо Смит за поддержку! Стоит ещё раз осмотреться. Где был свод?
- Подними руку, и мы с тобой обойдём по кругу.
Обойдя три четверти периметра каземата, узники нашли что-то. Смогли вытащить два камня. Двое помощников пытались продолжить, но безрезультатно. Они хотели обвинить друг друга в неудаче. Но Смит и Пётр успокоили быстро их.
Осмотрели камни и в кладке нашли похожие на разной высоте. Все их можно было достать. Начали трудиться. Достали 36 штук. Надо было отдохнуть. Девушки попросили спермы, разрешив мужчинам поесть хлеба и попить воды. Когда все поели, каждый своё, решили попробовать стену разобрать, где камней больше вытащено было. Но увы.
- Давайте там, где меньше, - предложила Лика.
- Подожди. Смотрите. Здесь два кирпича мы убрали, где должна быть ручка если бы была дверь, - сказал Смит.
- Точно. Вот они и на них нарисовано что-то. - сказала помощница одна.
Вставили в отверстие. Ничего. Поменяли местами, четыре камня смогли убрать. Посветили в новое помещение. Там сундук. Понимая уже, что спешка не нужна, спокойно стали искать как расширить лаз. Рассмотрели другие камни и нашли ещё такие камни с таким же рисунком. Ими закрыли всю дыру. Рухнуло десяток камней. Теперь можно было залезть туда.
Решили послать двух девушек и двух парней. В проёме должен быть ещё один находится. Мало ли что? Попытались открыть сундук. Не удалось. Решили рискнуть. Когда все перебрались — стена исчезла, сундук открылся. Там была еда и вода. Теперь помещение для жилья было больше. И еды намного больше. Узники поняли, что только сообща можно выбраться. Но что дальше? Что их ждёт? Какие земли? Кто с ними играет? Решили поспать на границе двух помещений.
Сколько времени прошло — не известно. Первым снова проснулся Смит. Включил фонарь и осмотрелся. На первый взгляд всё также, но что-то изменилось. Выключил фонарь. Откуда сверху появился лучик света, а потом исчез. Смит не мог понять точно, что это было: мираж или знак...
- Что озадачено стоишь? - проснувшись, спросила Лика.
- Я не знаю мираж или действительно, но видел лучик света я.
- Где?
- Вон там, по-моему, где граница была между комнатами.
- Идём посмотрим.
- А остальные?
- Пусть поспят. Я понимаю, что сообща нам надо всё делать. Но иногда стоит и самим. Может быть, это был у тебя мираж.
- Я понял. Не стоит будоражить всех.
Смит и Лика подошли к стене. Там было девять одинаковых камней, расположенных в разных местах стены. Смит и Лика переглянулись. Пора было других будить.
- Пора вставать, - сказал Смит.
- Нас ждёт новое задание, - сказала Лика.
Когда все встали, то решили посмотреть, что за задание такое. Лика и Смит показали камни. Пётр всё же решил, что надо хоть немного перекусить.
- Вы поймите, что порядок нажатия на камни может быть разный.
- Ты прав отец. Давайте перекусим. Я предлагаю каждому выбрать камень и нажать. Я обратила внимание, что мы могли вдвоём нажать на камни все. Но тогда могли остаться мы вдвоём.
- Ты права.
Перекусив, все снова подошли к стене.
- Нет. Не пора. Давайте мы все вещи перенесём сюда. Мало ли что.
- Смит, ты прав. Попробуем сундук сначала сдвинуть с места.
Сдвинув сундук, открылся ещё один проем, но там ничего не было. Место было похоже на квадратную ванну. Придвинув сундук с продуктами к стене с девятью камнями, узники решили наконец-то заняться камнями. С третьей попытки, когда все синхронно прикоснулись к камням. Там, где был ранее сундук рухнула стена. Оказалось, что они на выступе пещеры. Вниз лестница каменная вела. Возле неё ещё один сундук открытый. Сверху откуда-то шёл свет. Он освещал пещеру. Не сильно. Но это был свет. Когда всё стихло, то где-то вдалеке был слышен шум воды. Он был еле слышен.
- Испытывать судьбу не надо. Давайте всё посмотрим и соберёмся в путь. - сказал Смит.
- Поблагодарим Творца за его к нам долготерпение, - сказал Петр.
- И за его милость поблагодарим, - сказала Лика.
Собрав продукты и фонари в рюкзак, группа решила двинуться в путь. Но что такое? К лестнице и к сундуку подойти нельзя. Будто впереди стена. Лестница видна, сундук стоит, а к ней подойти нельзя. Пробовали по-разному. Никак.
- Мы в начале, что имели? - спросила Лика.
- Ничего, - сказала одна из помощниц.
- Именно. Нам терять уже нечего. За время, что мы здесь, только сообща мы могли чего-нибудь добиться.
- Надо всё оставить здесь.
- Или ради того, что уже имеем — умереть. Лично, я не хочу умирать.
Поставив рюкзак на пол пещеры и став в ряд перед невидимой стеной, группа синхронно сделала шаг, потом другой, третий и оказались возле лестницы и сундука.
- Оглядываться не будем. Что там в сундуке?
- Здесь, отец, девять сумок, в которых немного еды и воды.
- Раздай всем, дочка.
- Но в каждой сумке разная еда!
- Нас учат делиться тем, что у нас есть.
- Пора идти дальше.
Лестница осталась позади. Группа оказалась в пещерном зале. Сверху свет рассеянный шёл. Зал был в голубых тонах. Решили, что вода где-то рядом, но было сухо. И куда идти пока не видно было. Оглядываться не хотелось, да и боязно. Историю своей земли все знали.
Дно пещеры было усеяно крупными и мелкими камнями. Здесь спать не очень хотелось. Но поняли, что тут придётся остаться на отдых. Решили сначала стены осмотреть насколько это возможно. Ходить по мелким камням босиком было трудно и не привычно. Но всё же надо было. Хотелось жить.
Осмотр нового жилья дал результат. Было найдено, где можно было опорожняться. Было определено и место, где мелких камней мало и можно их быстро убрать, устроив место для сна. Работая по устройству быта, никто сначала не заметил, что изменился зал. Исчезла лестница наверх. Теперь уж точно нельзя вернуться назад. Да и возвращаться никто уже не хотел. Понимали, что там лишь тьма. Впереди хоть что-то хорошее будет.
Надо было отдохнуть. Девушки посмотрели на парней.
- На вас нет следов порки, - сказала Лика.
- На вас тоже, - сказал Пётр.
- Идём правильным путём, и это меня вдохновляет, - сказал Смит.
- Но не стоит расслабляться. Мы не знаем, что ждёт впереди нас.
- Дочка, ты права.
- И ещё отец, нужно благодарить Творца за его милость.
- Но...
- Я знаю, что скажешь ты, Смит. Та, с кем ты хотел ночью спать, верит в Творца. Она дочь братца твоего, отец. Её вера помогла перенести из её мира её маму и родителей её подруг.
- И если даже Творца нет, то, того кто нам помогает сейчас, нам надо благодарить за его помощь?
- Именно так, Смит.
- Я соглашусь с тобой. Сколько мы сделали сегодня, а свет такой же.
- Да такой же. И спасибо Творцу за это и за все что делает нам он сейчас. Давайте поедим и поспим.
- Но еды у нас..., - сказала помощница
- Только сейчас поесть всем? - продолжила Лика.
- Да.
- И это хорошо. Мы зависим от Него. Он хочет этого. По сути дела, мы его игрушки и рабы. Давайте не будем расстраивать его.
- Согласен, дочка.
Все поели и устроились спать, друг друга согревая и стараясь, чтобы было удобно и не так жёстко. Когда все устроились свет погас, лишь дорожка к туалету была слабо освещена и стало немного мягче спать. Каждый как мог, поблагодарил того, кто помогает им и заснули. Они понимали, что им предстоит долгий путь
******
Пройдя по лабиринтам пещеры длинный путь, попадая в разные ситуации, которые могли они лишь сообща преодолевать, Пётр, Лика, Смит и их помощники пришли туда где было много света, струящегося с недосягаемой высоты.
Это был пещеры зал. Посередине был круг для костра, выложенный из камней. Вокруг круга было пять каменных скамеек. Дальше кругом расположились высокие каменные колонны, которые были соединены балками. Смиту смутно это место что-то напомнило. Но что? Не мог вспомнить. Усталость своё брало.
- Можно заниматься физкультурой, - сказала Лика.
- А можно...
- Можно Смит и это, но нет желания. Хочется жить пока без этого. Мне и без экстрима с тобою хорошо.
- Спасибо милая.
- Прости папа.
- Всё хорошо.
- Осталось тебе найти подругу. И не говори, что уже старик. Тебе же тоже надо сексом заниматься. Милый, разрешишь ли ты мне родному папке попку подставлять или в ротик брать?
- Дети должны быть только мои.
- Конечно милый. Слышали, что сказал Смит?
Помощники согласились. У Петра теперь был выбор, но детей он не мог сделать.
- Давайте осмотримся, - сказал Пётр.
- Интересно. Почему всего пять мест? - спросил Смит.
- Наверное семья из пяти человек здесь жила. Потом ушла. - предположила Лика.
- Да нет. Я нашёл небольшой зал. В нём матрасов много и постельного белья.
- А я кладовую. Продуктов много в ней.
- А я нашла воду. Здесь озерцо и вода сверху в озерцо попадает. Интересно, почему не слышно звука?
- Воду пить можно?
- Здесь рыба водится. Пить можно.
- Осталось найти посуду и добыть огонь.
- Осталось найти, где готовить нам.
- Мы устали. Давайте поедим, что есть, и поспим, как нормальные люди. - сказала Лика.

Глава 10
1
Утро новое, казалось, не предвещало никакой беды. Светила поднялись над землёй и туман, который укрывал людей как одеяло, рассеялся. Настал новый день.
Все были спокойны. Вчерашний праздник удался и молодые семьи довольны были, хотя тела немного болели. Да и секс был почти что до утра.
И всё же. Всё же в лагере девятерых не досчитали. Пятерых мужчин и четверых женщин.
- Изабелла, всё ли будет с ними в порядке?
- С кем, Софи?
- Я поняла.
- Ты с девочками хоть получила удовольствие?
- Я да. Подруги, по-моему, тоже. У них глаза горели, когда мы уходили спать к себе.
- Это главное.
- Всё зависеть будет только от того, что и кто будет делать в этой жизни сам.
- Точно. Теперь будем собираться в путь.
- Зачем так рано мы отправляемся? Горожане будут провожать?
- Мы через городок пройдём.
Когда Софи отошла, Изабелла про себя сказала:
- Иди, иди. Скоро у вас всех будут испытания на верность.

2
Вечерело. Дневные светила садились где-то там за горами. Целый день идти было серьёзным испытанием. Спасибо, что группе в городке Тор дали десять повозок. Сейчас все уже не шли пешком, а ехали.
- Люсия, скоро мы приедем?
- Скоро Софи. Скоро. А пока девочки пора с вами серьёзно поговорить. Марина и тебя это касается.
- Что случилось такое, Люсия?
- Страшного то ничего, - сказала Люсия и достала фото, - Узнаешь?
- Тот, который прятал тебя там в пещере?
- Вспомнила, значит.
- Его лицо, как и твоё я не забуду. Вы там напуганные были. А теперь тебя, да и... Постой...
- Он не мой муж. У меня другой.
- Но тогда зачем показываешь его фото? Сватаешь?
- Нет. Но он ждёт тебя.
- Но почему?
- У него сама спросишь. Он вдовец и дети у него есть. Но тобой грезит.
- Вы из меня святую сделали!
- Не святую, а человека, который спас нас. Изабелла всё рассказала в своё время.
- Но я не знаю, что нас ждёт? Мы же всего лишь ученицы!
- Ученицы Великого Хранителя.
- То-то, Люсия. Это намного ответственней.
- Я знаю. Я помогу тебе великой стать. Только слушайся меня.
- Изабелла, что это значит?
- Всё нормально. И твой вопрос правильный. Тебе надо встретиться с ним. Объясню. Между этим пареньком и тобой стал Игорь. Вспомни какой ты была, когда увидела селение Люсии, её и того парня.
- Мне было страшно, но я желала того парня, что с тобой был, Люсия.
- Ты понимала ещё и то, что время, расстояния. Всё против вашей любви.
- Ты права. И Игорь утолил мой сексуальный голод. Успокоил. Но тогда...
- Всё было также с братьями, но без тебя. Ты бы с самого начала была с любимым человеком.
- И не было бы Софи!
- Не было такой. Была бы другая.
- Прости дочка за то...
- Не надо. Я так и не подумала. Изабелла, маму вы проверили на верность. Теперь наш черёд?
- Софи, ты о чем?
- Мы на Алтай поехали не только затем, что захотели перед парнями покрасоваться. Так Лена?
- Точно. Там пропали наши женихи, которые поехали туда подзаработать денег на свадьбы с нами.
- Изабелла, они тут?
- Да, Света.
- Они знают?
- Нет.
- Но они не знают то, что знаем мы?
- Да, Юля. Они думают, что могут вернуться. Но увы!
- Потому что радовались, хоть немного. Я права Люсия?
- Да.
- Так вот почему вы Изабелла, сказали, когда я отошла, что нас ждёт испытания на верность?
- Ты слышала?
- Нет. Почувствовала.
- Теперь вы знаете. Сюрприз не удался.
- Не волнуйтесь Изабелла и Люсия. Хорошо, что мы теперь знаем. Упали бы в обморок, увидя их. Мы же девушки впечатлительные!
Группа подъезжала к городку Марина-сан, где жила Люсия со своей семьёй. На встречу выходили жители городка.

3
- Серёжа, Миша, Коля, Женя, мы с вами теперь одни, и от вас теперь зависит, будем мы вместе или нет, - начала разговор Софи, когда их оставили одних.
- Мы знаем, что для вас это шок, - сказала Света.
- Сейчас немного поздновато, но стоит перед сном ответить нам на ваши некоторые вопросы, - сказала Лена.
- А там решите, как вам быть, - сказала Юля.
- Молчите. Вы ведь слуги, а мы ученицы Хранителя миров. Высшая каста. Вас выдрессировали. Это хорошо. Хотите ещё шок? Можете говорить.
- Госпожа Софи. Мы понимаем ваш сарказм! - сказал Сергей.
- Сарказма никакого. Мы знаем, что вы здесь уже пять месяцев и только слуги. В начале плохо себя вели?
- Нет, Госпожа Софи, потом, - подал голос Женя.
- Почему ваше поведение испортилось, выясним потом. Решили по пути зависнуть на одной из вечеринок?
- Да, Госпожа Лена, - грустно ответил Миша.
- И стоило терять время? Вы же стремились вернуться к нам?
- Да, Госпожа Юля, - сказал Коля, - мы сначала желали быстро вернуться, простите. Трудились в поте лица.
- А потом сорвались.
- Да, Госпожа Софи. И вы сорвётесь. Вы же трудитесь сейчас как пчёлки своими дырочками, - съязвил Сергей.
- Мы работали, как ты сказал, дырочками своими, только первый вечер. После, если хотели. Вы же своими пестиками, язычками и попками с самого начала работали по полной.
- Да, а что?!! - грубо сказал Сергей.
- Грубость твоя простительна.
- Ну и?!
- Извините, девочки, хотела вам спокойной ночи пожелать, - сказала вошедшая Изабелла.
- И вам, Учитель, спокойной ночи, - ответила Софи.
- Доченька, как ты тут?
- Всё в порядке, мама. Мы тут ещё поговорим.
- Я понимаю. Всем спокойной ночи. Учитель мне с вами надо решить небольшой вопрос.
- Хорошо. Идём.
Парни рты раскрыли.
- Что?! Удивлены?!
- Да, Госпожа Софи, - смиренно сказал Сергей.
- Родители моих подруг тоже здесь. Они выполняют серьёзную миссию. Вы же слышали уже о делах в селении Гор?
- Да Госпожа, - ответил Коля, - Скажите сколько вы здесь, пожалуйста?
- Три недели. Со второго дня мы ученицы Хранителя миров.
- Но почему?!
- Потому, что мы желали сами определять свою судьбу и разговаривали на равных.
- Госпожа Софи, ты главная в своей команде, - сказал Женя.
- Допустим.
- Вы, Госпожа, с подругами разговариваете с нами, значит желаете нам помочь?
- Возможно. Многое от вас зависит.
- Мы, Госпожа, понимаем, - сказал Сергей, - И простите за резкий тон.
- Всё в порядке. Если повториться, мы помочь не сможем.
- Можно выяснить, что желаете вы?
- Об этом чуть позже. Мы знаем, что вы желали быстро вернутся на Землю к нам. Сейчас, желаете вернуться на Землю?
- Возможно ли это?
- Да. Вам же говорили об этом, когда попали вы сюда.
- Говорили.
- Потеряли веру?
- Да Госпожа.
- Желаете вернуться без нас? Мы здесь остаёмся и мужей найдём, если вы не остаётесь.
- А мы?
- А что вы? Вы хотите вернуться.
- Родных желаем увидеть.
- Очень?
- Да, Госпожа. Мы хотим вернуться и найти новую любовь, если...
- Мы с вами не пойдём. Так думаете вы все?
Парни утвердительно ответили.
- Так и будет. Разговор окончен. Мы вам поможем вернуться домой.
- Но почему вы не с нами?
- Нам некуда возвращаться. Там никого нет.
- Так не честно! А мы?
- Вы? Вы здесь!
- Когда пропали вы, мы нашли одно стихотворение Ирины Самариной-Лабиринт
Хочу тебя... Здесь пошлости ни грамма...
Я просто каждой клеточкой люблю...
Ты для меня мужчина лучший самый...
Тебя у прошлых женщин отмолю...

Хочу тебя до колики под кожей,
До бабочек, живущих в животе...
Мы друг без друга жить уже не сможем...
Мы друг для друга – солнце в темноте...

Хочу... любимых губ ещё коснуться,
Растаять там... на белых облаках...
Укутаться в тебя... с тобой проснуться...
Быть линиями на твоих руках...

Хочу в твою бессонницу пробраться
И заменить её волшебным сном...
И без сопротивления сдаваться
В твой плен, где будем только мы вдвоём...

Хочу тебя, как хочет солнце лета,
Как хочет ночи грешная луна...
Хочу в твои объятья быть одетой...
Хочу с тобой до космоса... до дна...

Любовь без страсти – лодочка без вёсел...
А без любви у страсти краток путь...
С тобою мы в душе друг друга носим...
Хочу тебя, люблю... Ты только будь...
- Теперь можно же выполнить обещание.
- Нет.
- Почему, Госпожа.
- Вы отреклись от нас. А там уже вас никто не ждёт.
- Как? Ведь нас там ещё ищут. Пять...
- Когда мы попали сюда, то уже прошло пять, только не месяцев, а лет. Наши родители попали сюда ещё через два земных года.
- Но, Госпожа...
- Вам ничего не объясняли, ибо вы не желали слышать. Я с девочками сразу поняли, где мы и хотели этот мир понять. Теперь же вы можете быть лишь нашими слугами, почти рабами. Все, кто вас там ждал, уже мертвы или перестали ждать.
- Почему так, Госпожа?
- Вы предали ЛЮБОВЬ. Нам с вами уже не интересно. Будете спать в этом доме на полу в чулане если хотите.
- Мы лучше пойдём к себе, - сказал Сергей.

4
После завтрака, Софи с подругами попросили Изабеллу им помочь.
- Учитель, помогите нам решить трудность нашу, - разговор начала Софи.
- Я начну с вопроса. Вы любите парней, но они предпочли вернуться к родным и о нас забыть?
- Да, Учитель, - ответила Ира.
- Мы им сказали о том, что...
- За их время пребывания здесь на Земле прошло несколько лет. Так, Лена?
- Да, Учитель. И они в шоке.
- Особенно когда мы сказали, что они предали любовь, - сказала Юля.
- Всё что вы сделали — сделали правильно. Их стремление вернуться к вам в начале во имя любви, могло повернуть историю вспять. Они могли вернуться к вам на Землю. Но их несоблюдение правил повлекло ваше появление на Алтае и здесь. Мы знали, что вы ищете парней, но не говорили вам. Теперь мы знаем, что нарушение правил были не случайны. Особенно второе.
- Мы, Учитель, им сообщили, что они могут быть при нас только в качестве рабов или слуг, - сказала Юля.
- Молодцы. Теперь за ними ход. Софи, ты стихотворение читала, в котором вымолить героиня хочет у других женщин своего любимого.
- Да читала. Наша вера помогла их найти. Хотя, когда попали мы сюда, то данное стремление отошло на второй план. Мы хотели жить и выжить, а потом уже думать о парнях.
- Ты хотела узнать можно ли написать мужской вариант такой же?
- Хотела Учитель. И вам задать вопрос лишь тогда, когда решиться окончательно вопрос с нашим будущим.
- Я могу сказать, что ваше будущее решено. Осталось лишь понять одно. Будете ли вы вчетвером или ввосьмером. Родня не в счёт.
- То есть наши партнёры по сексу либо рабы, либо с нами почти на равных.
- Именно так. Они ваши вечные ученики и слуги.
- Подруги милые, скажите мне. Насколько вы готовы пойти ради любви к этим парням! По судьбе лишь они будут с нами в постели, когда закончиться наше первое путешествие.
- Софи, я с тобою, но есть одно НО, - сказала Света.
- Я с вами, - сказала Юля.
- А мне осталось огласить это НО, - сказала Лена, - Нам надо очень серьёзное испытание себе придумать. Или, Софи, у тебя есть другое предложение?
- Другого предложения нет. Учитель, скажите только...
- Вопрос решён уже. Осталось только решить вопрос вашей личной жизни.
- А дети?
- Они свободные будут. Там, где будете вы, ваши мужья будут считаться свободными.
- То есть мы будем там вроде амазонок?
- Можно сказать и так. Но только вы. Так что решили?
- Одну минуту, Учитель.
- Я понимаю и разрешаю.

Глава 11
1
- Устала я. Зачем мы согласились на это?
- А ты желала полный срок быть шлюхой?
- Не шлюхой. Я могла сама решать, как себя сексуально развлекать.
- Но теперь мы полностью сами себе хозяйки.
- Да, хозяйки! И сами трудимся, как рабы.
- Сами захотели сегодня рано встать. Тебе же захотелось экстрима!
- Девочки, не ссорьтесь. Мы нашей главной помогаем. Кому же сейчас ещё можно доверить охрану границ миров?
- Успокоила!
- В целом ты права. Мы молоды и нам нужны эти впечатления. Смотрите, рассвет. Какая красота!!
Три девушки стояли на краю обрыва. Там. Внизу. В долине было небольшое поселение. На горизонте в дымке виднелся край долины. Высокие горы. Оттуда в долину текла река, которая после несла свои воды дальше. Куда? Пока не известно.
Справа от девушек поднималось дневное светило. Слева уходило ночное светило. Ещё одна планета этой системы. Лучи дневного светила только начинали искать свой путь, чтобы потом осветить и согреть долину и всю планету.
- Ты права. Ради этого порой стоит делать такие вылазки. Но стоит попросить Альберта создать систему и на ночь закрывать долину.
- Сначала Софи надо сказать или Марине.
- Их надо вытащить сюда. Интересно их впечатление. Особенно Софи.
- Хорошее место для пикников. Теперь интересно как спуститься отсюда?
- Спуск там. Мы вышли сюда, немного взяв вправо.
Девушки прошли по тропе метров сто и вышли в точку, где поднимались вчера вечером. Минут через десять они были в поселении, которое состояло из тридцати двух деревянных домов для жилья. Была пара сараев для рабов, которые отличались от двух конюшен и двух коровников только тем, что в них не пахло навозом и чем-то напоминали человеческое жилье. За поселением была распахана земля. Был высажен сад. А дальше были луга и рощи. Посередине поселения была площадь, где поставили небольшой дом, в котором собирался совет и хранились все документы и библиотека. Чаще всего вопросы решали на свежем воздухе. Погода пока позволяла.
- Доброе утро, Света, Юля, Лена.
- Доброе утро, Софи. Мы видели, что патруль ушёл. Мы немного вышли правее.
- Мы вас видели. Красиво там?
- Да. Там место красивое. Можно устраивать там празднества небольшие.
- А может там устроить место для наказания?
- Можно. Будет поучительно для всех. Идём. Нам выспаться надо.
- Подождите. Я вас встретила непросто так.
- В чём дело Софи?
- С вами в ночное дежурство пойду я и Альберт.
- Он здесь?
- Да. И Изабелла здесь. Официально они пришли проведать своих детей.
- А...
- Мы станем официально Хранителями второго уровня.
2
Смит, Лика, Пётр и их помощники в пещере не ночевали. Они нашли выход, но как с выступа спуститься вниз в долину они не знали. Обратно возвращаться не было сил. Спускаться? Голыми? Можно стать рабами. Решили разбить лагерь на выступе.
Утро было прекрасным. Справа от них поднималось дневное светило. Слева уходило ночное светило. Ещё одна планета этой системы. Лучи дневного светила только начинали искать свой путь, чтобы потом осветить и согреть долину и всю планету. Внизу, слева они заметили селение.
- Лика, ты хотела жить даже в рабстве. Так может быть пойдём?
- Не стоит папа. Я не хочу, чтобы вы рабами были.
- Хорошо. Тогда вернёмся. К вечеру будем на месте.
Группа начала обратный путь. Немного углубившись, они не узнали пещеру. А может быть так и было? Идти обратно на выступ, а потом в долину? Опасно. Не известность страшит. Могут посчитать, что они рабы. Пещера за много времени стала родным домом.
- Вы растерялись? Как это знакомо.
- Кто вы?
- Та, которая поможет начать новую жизнь.
- Мы знаем путь.
- Вы повернули обратно и теперь придётся вам пройти обряд посвящения. Вас уже ждут.
- Мы рабами будем?
- Нет. Но и полной свободы тоже не будет.
- Те, кто ждут, знают кто мы?
- Да.
- Они из долины?
- Да.
- Они тебя послали?
- Нет.
- Ты с нами испытания пройдёшь?
- Да. Я буду женой Петра и зовут меня Ульяния.
- Ты была женою брата моего?
- Не помню. Это было в другой жизни. И вам пора ту жизнь забыть. Мы рабы.
- Ты с нами пойдёшь там, где наш лагерь основной?
- Да, пойду.
- Ты говорила, что нас ждут?
- Говорила.
- Мы можем в лагерь пойти и с теми, кто ждёт не встретиться?
- В лагерь можете пойти, но тех, кто нас ждёт не обойти.
- В долину можно спуститься?
- Уже нет.

3
Пещеры зал. Посередине круг для костра, выложенный из камней. Вокруг круга пять каменных скамеек. Дальше кругом расположились высокие каменные колонны, которые были соединены тонкими трубами. Это напоминало турники.
На пяти скамьях сидели пять девушек в длинных голубых платьях. В кругу всё готово для костра. Оставалось лишь огонь зажечь.
Подул ветер, и огонь зажёгся. В зал пещеры вошло пять пар. Они были обнажены. Из одной из ниш вышла ещё одна пара, одетая в белые одежды Великих Хранителей миров. Откуда-то сверху, там, где должен свод зала, полился свет и стало очень светло. Свет был нежно-голубой.
- Не понял я, что происходит здесь? - спросил Пётр.
- Желаешь жить, иметь семью, детей? - спросила Ульяния.
- Да, моя подруга. Я не думал, что так быстро.
- Что быстро? Свадьба или...?
- Возможно то и то.
- Так ты не готов? Если нет, то...
- А у меня выбор есть?
- Выбор всегда есть. Если честно, Игорь рано тогда вернулся.
- Где он?
- Раб он и сгниёт его труп в одной из шахт в другом мире, если будет искать приключения на свою...
- Тогда пора. Лика, Смит, помощники, вы с нами?
Да ответили все.
- Я вижу, что вы готовы, - сказал Хранитель, - прошу.
Пять девушек в голубых одеяниях встали со своих мест, оставив на скамьях по плётке. Ульяния подошла и взяла одну, показав пример. Лика с помощницами тоже взяли плётки. Хранитель указал мужчинам у каких столбов им стать, подставив под удары спину, попу и ноги.
Каждая из девушек хлестала своего будущего мужа.
- Господин, не строго ли это?
- Нет, Софи. Всё хорошо. Возьмите кнуты и начинайте хлестать невест.
Через полтора часа порку прекратили.
Все пошли к озеру, которое было в пещере. Хранитель сказал
- Сейчас вы окунётесь в это озеро, и оно предаст вам силы. Мы здесь вас подождём.
Молодые зашли в воду. Она была очень холодная. Хотелось выйти. И это можно сделать. Но тогда, что их ждёт? Ульяния нырнула и вынырнула где-то посередине, приглашая Петра и остальных. Второй решилась Лика. Когда она вынырнула, то крикнула:
- Вода здесь тёплая, как парное молоко.
Вскоре все были на середине озера. Им захотелось секса. На берегу Софи с подругами, Альберт и Изабелла стояли и улыбались. Когда удовлетворённые супруги вылезли из воды, Альберт вручил им полотенца и их первые одежды за много времени.
- Вы видите, что одежда ваша чёрного цвета. Вы будете при этом храме вечная прислуга. Дети ваши смогут подняться выше. Все будут помнить, что вы были сделаны из духовной грязи, но упрекать в этом вас не будут. Вас будут ставить всем в пример. Вы смогли переродиться. Напомнят вам...
- ... что мы никто, если захотим вернуться к старой жизни, - закончил фразу Пётр.
- Всё правильно. Но перебивать не стоило меня.
- Простите, Господин.
- Прощаю. Идём.
Все вернулись в зал. Свет струился откуда-то сверху. На полу на коленях в коричневых одеждах стояли четыре пары в возрасте и три пары молодых людей. Они склонили головы в почтении к Хранителям миров.
- Благодарю, что вы пришли. Вы будете тут служить. Но сначала пойдёте с нами. А эти подготовят всё.
Прислуга принялась за дело. Дневное светило перешло зенит и начало двигаться к закату.
- Учитель мы знаем кто эти люди в коричневых одеждах. У меня вопрос один.
- На который знаете ответ. Так? - спросил Хранитель.
- Да. Ответ очевиден.
- Они здесь для нашего спокойствия и мира в нашем новом доме.
- Учитель, скажите только лишь одно...
- Они считают, что воскресли в новом месте.
- Учитель, дальше не надо. Услышать могут и понять.
- Ты права.
Один из слуг, одетый в одежды коричневого цвета подошёл к Альберту и Софи.
- Хранитель миров, скажите нам за что пороли тех, кто будет нам служить?
- Это один из свадебных обрядов здесь в этом мире. Хотите пройти?
- Если надо, то мы его пройдём, Хранитель.
- Вы все имеете семьи, но если есть желание, то можно. В отличие от тех, кто прислуживать будет вам в святом месте, вы будете проходить обряд в селении.
- А дети?
- Вас интересует только это?
- Вы говорите о нашем стыде раздеться и любовью заняться при всех?
- Да.
-Тогда не волнуйтесь. Детей не будет. Они придут потом.
- Тогда мы готовы пройти обряд.
- Хорошо. Сегодня вечером.

4
Вечерело. Дневное светило ласкало все что было в долине и дарило тепло. Оно желало, чтобы всем было хорошо и тепло. Косые лучи на одной из лесных полян освещали и могли согревать несколько столов с яствами. Не вдалеке стоял ещё один стол. Он был очень длинный и имел крепления. На нём лежали девайсы для порки. На поляне начал собираться народ. Он был слегка недоволен. У всех были свои планы на вечер, но ослушаться Хранителей никто не решался.
- Я понимаю, что у каждого из вас были свои планы, - начал говорить Альберт, когда все собрались, - Но бывают случаи, когда нужно провести то или иное действие именно в это время. Сегодня именно такой случай. Там, наверху, в святом месте сегодня было создано пять семейных пар. Они будут вечными служками. Здесь мы тоже проведём свадебный обряд. Они будут при Храме служителями. Они будут жить в городке, который будет построен на этом месте. Когда будет проведён обряд вы всё поймёте, почему так надо было сделать. Начнём.
Из леса вышли семь девушек в белых длинных платьях и семь мужчин в чёрных рубашках и штанах. Это были Вика, Роберт, Лена, Света, Павел, Рита, Борис, Маша, Юля, Марина, Али, Софи и Люсия с мужем. Они вели тех, кто сегодня решил провести свадебный обряд. Было семь пар. У всех были завязаны глаза и на шее были ошейники с поводками. Чувствовалось, что им было как-то не по себе. Возможно, стыдно. Хотелось прикрыть тело руками. Особенно девушкам. Но нельзя было. Сами согласились.
Всех подвели к длинному столу. С одной стороны стола разместили мужчин, с другой девушек спиной к столу. Альберт дал команду. Все подходили к молодым, осматривали, ласкали. Рассматривали, как вещи, которые желают купить себе в дом.
Через некоторое время проходившим обряд хотелось уже ласк и они слегка раскрепостились. Тогда их положили на стол на живот, а ноги, поставив на ширину плеч, закрепили к колышкам в земле. Ошейники по парно соединили.
- Вам руки привязать?
Все отказались. Им развязали глаза. Мужья посмотрели на своих жён. Потом взялись за руки.
- Готовы?
- Да, - ответили все.
Вика, Роберт, Рита, Света, Павел, Лена, Борис, Маша, Юля, Марина, Али, Софи и Люсия с мужем начали порку попок и ног, предварительно смазав всех кремом. Проходившие обряд долго терпели. Но уже после двадцати ударов начали громко вскрикивать. Первыми начали девушки.
После порки их смазали ещё одним кремом и освободили. В них начали бороться три чувства: стыд, боль и желание получить сексуальное удовольствие. Так они стояли минуты три, смотря друг другу в глаза.
Вечерело. Последние лучи дневного светила пытались дать тепло и свет поляне, на которой люди занимались сексом.

5
На поляне зажглись огни. Было уже темно, но на небе не было ни одной звёздочки.
- Теперь просим к столу, - сказал Альберт.
Со стороны селения к месту вечернего пикника приближалась группа. Это были дети, которых на этот праздник вели Серёжа, Миша, Коля, Женя, мужья Софи, Лены, Светы и Юли.
- Хранитель миров, мы привели детей на праздник в тот час, который вы сказали.
- Благодарю. С ними теперь родители побудут. А вам сегодня предстоит ещё одно дело.
- Какое?
- Идём.
Альберт с ребятами пошли туда, где была Софи с подругами и родителями, которые вели непринуждённую беседу со жрецами в коричневых одеяниях. Обсуждали сам обряд, делились впечатлениями и ощущениями. Раздавался смех. Было видно, что они весело проводят время.
Мужьям было немного обидно, что они не могут сейчас так беззаботно болтать. И почему им запретили сегодня быть здесь самого начала? Они посмотрели на Альберта.
- Я понимаю вас. Обидно. Хранительницы, подойдите ко мне.
- Слушаем вас, Учитель. Добрый вечер, муженьки!
- Познакомьте своих мужей со жрецами.
- С удовольствием, Учитель, - улыбаясь ответили ученицы.
Девушки взяли под ручку каждого своего мужа и повели знакомить. Парни, подходя к месту назначения, начали сбавлять шаг, после сделали удивлённые лица, а потом остановились в недоумении.
- Муженьки, с вами все в порядке? - улыбаясь спросили девушки
- Это же..., - дальше они только смогли показать кого они имели в виду.
- Что, удивлены? Теперь они все служители. Идите и обнимите своих родных и близких. И помните,
Что будет завтра? Будет день.
Придёт он как бы повседневно
И скажет каждому, - Привет!
Вставайте! Если Вам несложно.

Я столько вам надежд дарю
И встреч, свиданий, разных смыслов.
Ведь только я всегда хочу
Чтоб воплощались ваши мысли.

Я вас один боготворю.
Без вас меня ведь не бывает.
Я каждым утром вас люблю.
И каждым вечером пугаю.

Я жду рождений и потерь.
Я жду несчастие и чудо.
Я жду, проснись, себе поверь
И никого я не забуду.
(Василий А)


Рецензии