Монолог Иерофанта

ИЕРОФАНТ - пятый Старший аркан Таро

ДУХОВНЫЙ РОСТ. НАСТАВНИЧЕСТВО. ТРАДИЦИИ.

«Перед просветлением - руби дрова и носи воду! После просветления - руби дрова и носи воду»-
                Дзен-буддисткая поговорка


Я тот, кто учит своим примером, своей жизнью. Учит не через голову, но через сердце, через воспитание Духа...

Я не скажу ответ напрямую, я загадаю тебе загадку, как загадывает коан буддийский настоятель, потому что я желаю, чтобы ты рос внутри, а не просто получил ответ как информацию...

Я справедлив, но не как Император, у которого есть только один закон для всех и точка...Я в каждом индивидуальном случае решу как лучше, найду правильные слова, опираясь на свой опыт, мудрость, духовность... Моя справедливость гибка и зрит в корень...

И я знаю как не просто наказать, но преподать урок и через него вывести человека к Свету...

Я не привязан к результату своего учения. Я не буду как МАГ требовать, подгонять, ставить дедлайны. Я хочу, чтобы ты сам взял ответственность за свою жизнь. Стал зрелым и мудрым....Без суеты и криков я показываю ПУТЬ...

Я терпелив и знаю,
...что у всего есть своё время...
...что не все двери можно взять с наскока и силой...
...что есть вещи, которые нельзя объяснить...

НО...

Я просто человек...и я молюсь...

Господи укрепи мою Веру! Дай мне сил нести то, что я должен нести!Усмири мои страсти! Усмири моих демонов!

Дай мне сил, чтобы принять мою природу, мои слабости, мою человечность!

Дай мне сил, чтобы подниматься после моих падений и вновь следовать за Тобой!

......Надеюсь на Тебя! Иду за Тобой! Несу ИМ Имя Твоё!!!!.....


Рецензии