Дневник инвестора. Глава 14. То, ради чего

Дневник инвестора. Глава 14. То, ради чего.

Задумался, а что, если мне сохранить мои ответы с Кью?
Не все, только некоторые.
Ну просто так.



Мне 27 лет. В жизни я ничего не достигла, у меня нет никакой базы, кроме как моего опыта и образования. Я не знаю, как мне жить дальше. Мне страшно, что теперь так плохо будет всегда. Что делать?
Психология
+2
1 декабря 2018
  · 
78,8;K
Игрок
А почему страшно?
И почему в базе только опыт и образование?

А как же мозги и грамотная развитая личность?

А здоровье? А качества личности?

Каждый день, мысленно продавайте всякую ерунду за любые деньги, и мозги заработают.

Да и что вы хотите достичь? Директорское кресло? Бизнес? К этому важно быть готовым.

Дом? Семью и детей? Для этого, нужно прокачаться до определённого уровня. Иначе можно потерять и то, что уже есть.

Миллион долларов? Это не для всех, и не для каждого. Для одного из тысячи. А вы достаточно тренированный боец, чтобы заработать на квартиру? Или только в ипотеку, на 30 лет?

Самое главное, что у вас есть, это две вещи. Здоровье и мозги.

Они у вас есть. Но мозг должен работать. А здоровье нужно беречь.

А помните, как в сказках, герои проходили тридевять земель, и находили друзей и помощников, и побеждали вопреки всему? А вы думали, что в жизни как-то иначе?

Не бойтесь жизни. Всё для вас. Пельмешки, зефирюшки, винишко.

Живите как все. Вы же этого хотели. Просто жить. А теперь говорите себе, что жить ради зарплаты, это плохо. Учитесь жить с тем, что есть.

Важно же уметь. И понимать. Вот и развивайте понимание.

А то всё знаете, но ничего не умеете и не понимаете.

Но это не страшно. Это всё можно наработать за месяц или за год.

Страшно другое. То, что вы не знаете, чего хотите. И уже потом, важны знания и умения. Сначала нужен смысл. То. ради чего.


Рецензии