Лыжная прогулка по лесу!

 В этом году решил прогуляться по лесу. Достал лыжи у меня от деда остались кажется называют их охотничьи только дед охотником не был покупал в лес ходить за дровами или за лозой для корзин деда нет уже давно, а лыжи остались.
 Собрал маленький рюкзачок там кофе в термосе пару бутербродов.
 В лесу замечательно ни ветерка нет солнышко сияет, синицы перепрыгивая с ветки  на ветку что то чирикуют  солнышко светит снежинки переливаются всеми цветами радуги. Пара белок прыгают с ветки на ветку что то свистят меж собой одна из них самая смелая по березе спустилась и смотрит на меня мол что пришёл? Угощай! Были в кармане семечки в ладошку набрал немного протянул руку к ней она посмотрела на меня  спустилась ниже по дереву сидит и смотрит я их на снег высыпал часть. спустилась и так забавно их щелкает, что сказать умелица! А с руки так и не взяла угащенье пришлось высыпать на снег остаток и вторая белка приступила к трапезе.
 Глядя на этих рыжих озорниц сам проголодался да и замерзать стал благо кофе взял в лес. Передвигаюсь по снегу по тихонь ку много в лесу валежника да и деревьев поваленных хозяина в лесу нет! Не то что было раньше Сейчас и лесников нет в лесу если и есть то только на бумаге! И вот нашёл подходящее дерево очистил от снега откопал ямку для костерка благо лапника сухого много. Развел костерок  термос  свои припасы хлеб с колбасой поджарил на костерке .... легкий перекус. Сижу отдыхаю смотрю по сторонам. Не так далеко в метрах в пяти от меня какое то движение пригляделся а это ба да это же  ласка и не сразу и заметишь ее шубка белая  это летом она жёлтая, а сейчас зима наряд свой поменяла. Видно запах колбасы ее привлек.Отрезал кусок колбаски с хлебом кинул к ней по ближе унюхала колбаску схватила и убежала только не далеко я ее видел съела кусок  колбасы а сама не уходит стоит и смотрит в мою сторону этот раз ближе кинул к себе угашенье с опаской подошла схватила колбас и больше ее я е видел.
 для меня было разочарование что телефон дома забыл.
 (


Рецензии