Химера - 7

В верху,
В низу,
Бежишь,
Идёшь,
Химеру на плечах несёшь.
Бурчит она на внеземном,
Как будто хочет,
Или знает,
А может быть
Поёт…
Мне не понять её причин,
Страстей,
Желаний,
Побуждений,
Надеюсь,
Что плясать не станет,
Не то уморит танец!

Пустыня,
Лес,
Луга и горы,
Бегу, иду,
Не меркнут долы,
А впереди, звезда горит,
Как будто путь для нас тропит.

Я не устал,
Лишь только потому,
Что молод телом и душой,
А рядом старый,
Он герой, -
Смотрю, - упал,
На дне лежит,
И еле, еле говорит,
Мол, ты иди, ты молодой,
Осилишь путь одной ногой,
А я, уж здесь,
С Химерой, рядом,
Я думаю, к утру умру.

Ну что ж,
Такая значит доля,
Лежать на дне,
Как тля во тьме,
Белеть костьми и молчаливо,
Взирать глазницами,
- как мило.
Я посмотрел туда,
Где горизонт нас ждёт,
Звезда мигает и зовёт,
Химера мирно спит,
И не зудит.

 18.01.2021


Рецензии