Не Вольтер

Девчоночка с глубоким декольте,
И джинсами обтянутые ножки.
Трактат не посвящу, я не Вольтер.
А целовал бы неспеша ладошки.
Ныряя в теплоту её лицом.
И ощущая щедрость форм с избытком.
Всех изощрённых ласк мне стать творцом.
Возлюбленным девчоночки быть прытким.
Чтоб баловать любимую всегда
И никому не дать её обидеть...
Ведь путеводная Она моя звезда,
Которую мне надо снова видеть.
Очнулся, телеграм пустой опять.
Ведь спит вдали сейчас в постели с мужем...
Моей девчонке скоро тридцать пять.
И я в реальной жизни ей не нужен.
Но утром снова от неё, Привет,
Вновь пиканья пришедших сообщений.
Нас крепко привязал к друг другу интернет.
Его создал мне, неизвестный гений.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.
Мне знакома эта ситуация.
Смешение иллюзии, всемирной сети и реального образа.
Тайна, которая всегда с Тобой.
С интересом,

Геннадий Стальнич   21.01.2024 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Геннадий!

Владимир Белик   23.01.2024 19:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте! :)
Забыл поздороваться. Простите.

Владимир Белик   23.01.2024 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.