Мои фантазии

Интересно. Куда денутся мои умные мысли, когда все на земле перемешается, оледенеет или накроется водой, сгорит, или провалится в тартарары?
Обидно, создаю, тружусь во имя человечества, а оно, вдруг, разучится читать, или просто не будет знать, на каком языке я, запечатлел мысль, способную сохранить их жизни; исцелить, омолодить, успокоить, предотвратить беду, способную научить охотиться, рыбалить, обрабатывать землю, выживать.
Да. Обидно. Никто меня не вспомнит, не последует моему совету, неужели, самому Господу разве не интересно проследить за умом? А вдруг, мысль, окажется полезной самому Космосу в бесконечной вибрации и выстраивании материальных форм общей взаимосвязи Великого Сущего, так или иначе, связывающего нас, и временем и энергетическим взаимодействием, и каким-то мгновением сопричастности, в едином процессе Мироздания. Вывод сам собой напрашивается, что важно все, что бы мы не делали. Кроме того, оказавшись в разумном созерцании здесь, на земле, я бесконечно рад жизни протекающей через каждую мою клеточку тела. Вдох-выдох. Я в восторге, что смог оказаться среди живущих. Увидеть бесконечное развитие живущих форм и взаимосвязей.
Жизнь, поглощающая друг друга, рожает бесконечное число приспосабливающихся живых разнообразностей. От гор, долин, лесов и рек, способных вначале сосуществовать друг с другом, развиваться параллельно, воевать за варианты выживаемости перемешаться, словно заряжаясь моментами вечности, и все начинать сначала. Разум, как сохранить разум? И кому это дано? Вот чем занят мой мозг в процессе моего прибывания среди живых... Как сохранить разум, после исчезновения личности, народа, человечества? Над этим работаю.
Князь_Цыцак


Рецензии