Культура Пат-Модернизма

Союз Аристократов. Общение и мы..
Не политическое эссе..
Я люблю людей. Мне иногда нравятся сочиненные ими стихи, песни, музыка, голоса. Уважаю их за литературно постановочные рассказы, романы, юмор. И в то же самое время, я понимаю, что они это сделали, сотворили, ради нашего общего дела, консолидации, морали, этического совершенства. Собственных амбиций, жажде славы. Или случайно, получилось задуманное. Но выходя на улицу, я теряю нить переклички с любым из идущих, мне на встречу. Может только случайно, улыбнувшемуся мне в ответ, я задам вопрос. Как вам эта погода? Или укажу на его очаровательную улыбку. В общем, заговорю. Ответит, не ответит, Бог с ним. Вокруг меня масса говорящих по телефону людей. Они не наговорятся. Только телефон дает им возможность выйти из глубин своего я и, как-то обозначиться. И часто, со стороны, это звучит такой нелепостью и какофонией, что хочется закрыть уши и остаться в тишине со своим я. Требуется сохранились нервы из-за услышанного. Телефон мобильный, все же раскрепостил и расшатал эту стену «мудачества» и сквернословия озвученных вслух. Я думаю, что Господь закрылся от нас из-за этого. Ведь ему не до кричишься. Я стал любить фотографию и не только я. Миллионы подсели на средство передачи этого общения. Слава Богу, что мы выбрали этот путь передачи информации. Фото не потребует знания языка и воспринимается любым жителем планеты, как первоисточник, который не требует перевода. Так же действует хорошая музыка. От классики, шансона, до джаза. Воспринимается прекрасно людьми танец, мода, технические новинки. Мне нравится все, что объединяет людей и мне хочется этому помогать.
Пат- Модернизм это идея совместимости двух авторов, и целых народов в культурном об рисе взаимности людей, партнерских, деловых отношений, дипломатии, фото синтеза с живописью, актерского мастерства... как историк историку могу процитировать сущее...- "В начале было слово"...Князь-Цыцак
 


Рецензии