Вместо колядки

рассказ
Ко мне на рождество собралась моя, давняя знакомая Алиса. Я холостякую. Бывшая жена проживает в Москве. Перед посещением моего дома. Алиса «выгуливала» внучку, дочку сына, и ей повезло, этот праздник встретить со мной. В моих объятиях, расслабиться. Она  мечтала, войти в оргазм и забыться в любви, на некоторое время нашего сегодняшнего, ничего.
Однако, случилось, невероятное…непредвидимое.
На катке, где каталась ее подопечная. Следя, за фигурой скользившей по льду внучки, Она, неожиданно, приземлилась на лед, всем своим женским достоинством, позвоночником и умудрилась, еще удариться, о лед,, головой. Лежа на спине, уже в больнице, она неделю про себя твердила одно и тоже слово.
-Порча.
В палате, она поделилась с медсестрой, обслуживающей ее, своими впечатлениями о случившемся.
-На меня нависла порча, когда я уже, казалось бы, мужчину словно мороженное, слизываю, языком, впускаю в себя, чувствую все его  естество. И тут такая неожиданность…Падение на лед.
-Мало того, повторяла, Алиса, одно и тоже привыкшей к ее эмоциям медсестре, -я точно знала, как я буду с ним взаимодействовать, я и сейчас чувствую, этот пронизывающий меня запах его пота.
-Это, порча, явная порча. -Сочувственно кивала головой медсестра…
-Неужели это его жена стоит, на пути, как страж, кикимра,  никому не давая прикаснуться к нему? Иная сцена Рождества в квартире одинокого мужчины.
-Я дома, напрасно потирал свои руки, каждую минуту поглядывая на дверь, куда должна была войти моя возлюбленная.
Услышав по телефону, что моя пассия разбилась о лед, я решил, что это какая -то порча нависла надо мной. Невероятно. Когда, я уже точно знаю, что сегодня испытаю новые впечатления от женских ласк, и тут, такая нелепость. Падение, и снова, я один в рождественскую ночь. Постель, сидящий кот, по имени «Кинг», напротив меня и эротическое кино, счастливых людей на экране.
-Неужели весь год у меня будут такие препятствия? Я в панике.
-Интересно, монахи занимаются онанизмом? Откуда-то извне,  в мозг, проникает вопрос.
-Наверное занимаются. Людям же, всем снятся эротические сны. Пускай сняться я не против. И вообще, я не против секса. Я за удовольствие, которое нам подарила природа.
-Что это со мной?.. Не хочу. спать. И ничего с этим  нельзя поделать. Рождественская ночь, рождественская ночь, вертится в моей голове.
Князь_Цыцак


Рецензии