Ведро краски Часть 2

- Валюх, налей-ка мне чайку! – попросила она свою напарницу. – Чуть с лесов не звезданулась, представляешь? И ведро с краской улетело. Боялась, что кого-нибудь зацепит. Не зацепило. А обдало машину какого-то кренделя, что вечно ее под забором у нас ставит. Больше не будет, по крайней мере. Хотя, мне кажется, что это он орал, когда я уже вернулась на стройку.
- Ой, Жанка, как бы неприятностей не было?
- А пусть докажет, что это я! Ведро то я забрала. Может, еще кто-то его обдал? Может, сосед какой – чтобы не ставил на его место машину? Никто не будет разбираться. Участковому наплевать – не убили никого, и слава богу! Да и полиция не будет вязаться в это дело. У них и так забот – полон рот. Подумаешь, машину краской облили? Эка невидаль! Да поехал бы в автомойку – там ему все  отмоют и отчистят. Железо-то не пострадало! Ерунда какая! Вот я чуть не упала с лесов – это здорово! Пойду к прорабу, пожалуюсь. Там, наверху, болт крепежный недокрутили – торчит из лесов, цепляет за одежду. А у нас ведь спецовки крепкие – на этом болте повеситься в них можно. Если бы какая другая одежда была – тогда бы просто порвалась. А спецовка и комбинезон – это вещь! Скорее, болт погнется! Да еще с моей комплекцией! Ха-ха-ха! – залилась Жанна звонким смехом. Голос у нее был на удивление молодой, без хрипотцы. Видать, не курила никогда. Да и работа у нее в основном на свежем воздухе. В помещениях она не любила работать – душно там, травишься краской. Когда молодая была – еще могла, а теперь уж – увольте!

В этот момент дверь подсобки открылась и в нее зашел немолодой грузный мужчина.
- Здравствуйте, девушки! – робко начал он. – Не видели, кто это мог мою машину облить желтой краской? – и он покосился на Жанну.
- Не знаем, молодой человек! – съязвила Валька, поскольку Жанна сидела к двери спиной. – А чей-то к нам предъява? Может, кто другой облил, не с нашей стройки?
- Да краска уж очень вашу напоминает, аккурат под цвет стен! – ответил хозяин машины.
- Мало ли что на что похоже? Энто еще доказать надо, гражданин хороший! – бойко отвечала Валька. – Шел бы ты своей дорогой! А не то – неровен час, подойдут наши монтажники с плотниками – как бы чё не вышло?
- Не надо меня пугать – пуганый! Ну, ладно, я пойду! – и дверь закрылась.
- Во, гляди, Валька! Дяденька-то пугливый какой оказался! Одного упоминания наших ребят ему хватило, чтобы задний ход включить! – прыснула со смеха Жанна. – А вот если бы я ему сверху на машину свалилась – что бы тогда он сказал? Я б ему крышу до самых колес продавила, наверное!   


 (продолжение следует)


Рецензии