Тривиальный случай

 

День не предвещал ничего дурного. Я с возлюбленной, через одесский дворик направлялись к припаркованному около подъезда моему автомобилю. Со двора медленно сопровождал нас шикарный "Порш". Автомобиль дочери генерала, как позже мне сообщила Вероника. Не оглядываясь. Мы сели в наш автомобиль, Я завел мотор и увидел перед передним ветровым стеклом, как сидевшая за рулем дочь генерала, что-то неистово кричала сидя в машине. Я и моя спутница, ничего не понимая стали оглядывается, что не так? Места для выезда "Порша" было достаточно.
Даже для неопытного водителя. Рядом по тротуару прохаживающаяся с ребенком в коляске, генеральша, в сером, неказистом платье, услышав вопли дочери перед стеклом нашего автомобиля, стала неистово вопить и слать в нашу стороны проклятия, крутя то одной рукой, то другой указательным пальцем вокруг своего виска. Честно говоря, мы опешили от реакции двух фурий, беспричинно сорвавшихся с цепи, создавших бурю, цунами, вокруг нас. Я спокойно сдал назад, и мы уехали, услышав, нам в до гонку, какие-то проклятия.
- Что это было, спросил я у Вероники?
Ей самой было неловко того, что она успела услышать и увидеть, от людей хорошо ее знающих, давно живших по соседству… Она, бледная, только снизала плечами, произнесла.
-Ничего не понимаю…
Через несколько дней, проходя мимо генерала, Вероника, сделала вид, что его не заметила. Он, не мог такого позволить знакомой, хорошо относящейся к нему соседке.
- Вероника, у вас что-то не так? Неприятности? - нет неприятности не у меня, а у ваших женщин, и она вкратце рассказала о случившемся несколько дней назад…
Генерал внимательно выслушал и неожиданно, сделал свой вывод всему происходящему…
-Вот видите, милая женщина, с кем мне пришлось прожить бок, обок всю мою жизнь.
- Врагу такого не пожелаешь. Развернувшись на каблуках, он исчез в дверях своей квартиры.
Князь_Цыцак
 


Рецензии