Шара

Шара, как общепринятая культура рекламы будущего бизнеса
В современном обществе особо развитой коммерции, или бизнеса, есть особая ниша, связанная с человеческим альтруизмом, когда будущий предприниматель, оголтелый капиталист, готов бесплатно кормить, поить, дарить, угощать, большое количество людей сознательно бесплатно, то есть, на шару. Невозможно сказать, что это ему приносит удовольствие, или он такой расточительный, ни в коем случае. Все намного проще. Так принято, в развитом обществе, в какой-то жизненный момент, прослыть в обществе, щедрым, гуманным, ярким, особым, заботливым. Именно, в такой день, вечер. На столах, можно всласть, наесться, выпить, в достаточном количестве всего
земного, особенного. От салатиков в корзинках, до мясных деликатесов, в сочетании с икрой, на любой вкус. Вина своего производителя, переплетаются с заморскими, сверкают яркими этикетками, эмблемами, звездами и переливаются в бокалах различными цветами: красным, оранжевым, белым, зеленоватым. Посуда, подбирается под антураж зала, и все же ей, предпочтение белого цвета. Особая белизна соответствует не только изысканному состоянию, но и говорит о стерильности предстоящего застолья, укрепляя этим, отношение хозяина и гостя. Хозяин в этот особый день способен всем представить членов своей семьи. Родителей, жену, детей. Это закрепляет за ним статус благополучного семьянина, дабы не разочаровать друзей, гостей в большей части одиноких, и создать полноту взаимности рода. Этим, доказывая обществу, полную свою состоятельность для будущих дел. Семья, во все времена, являет символ доверия. Особого положения нашего нестабильного времени. В Одессе, такой опыт часто используют кочевые шаровики. Они первыми узнают о приближающихся событиях, и по цыганской почте, передают друг другу, секрет: где, когда и по какому поводу будет проходить презентация будущей выставки художника, представление книги поэта, писателя, музыканта. Вечеринка, губернская, или мэрии, скрываемая под грифом секретно, и та -не ускользает от возможности, люмпену, присутствовать там. Чем не Рим?- скажет читатель. Ответ однозначен. Во все времена «шара», была присуща любому политику, правителю, королю, императору, папе римскому и любому восходящему руководителю, бизнесмену, общественному деятелю, на месте связанным с общественным признанием.
Римская пословица говорит: «О времена, о нравы!», присуща, всем последователям общечеловеческой цивилизации. Так, что будущий политик, президент, монарх, бизнесмен, общественный деятель, готовься создать о себе общественное мнение, путем шары. Путь к славе проходит через человеческий желудок, поднимая сознание масс до нужной терпимости и, предстоящему, личному богатству. Союз Аристократов
Князь_Цыцак
 


Рецензии