Время без властно, когда ждёшь

                Тебя всё нет,а время жаль
                Пропал зазря наш вечер
                И ночи,чёрная вуаль
                Ложилась мне на плечи

                А звёзды,будто жемчуга
                С небес делились тайной
                Ведь это Ангелов рука
                Рассыпала их не случайно

                Луна затронув,ночи край
                Легонько,неярко,робко               
                За горизонт глядела вдаль
                Скрываясь,чуть за сопкой

                А я напрасно ждал,тебя я ждал
                Как птицы с нетерпением,рассвета
                Смотрел на небо и шептал
                Милая.Ну где ты? Где ты?

                На столбах грустили фонари
                Бросая  на дорогу яркий свет
                Я, вдруг заметил под одним
                Знакомый  до боли, силуэт

                Походкой лёгкой,торопясь
                Необычной,так не возможно
                Ты парила.А я шептал молясь
                Спасибо за неё,о Боже!

                Слегка вздохнув и чуть игриво
                С придыханием,не спеша
                Шепнула-"Здравствуй родной
                Прости за опоздание,но я пришла"

                Проходят годы и даже века
                Все в мире идёт по спирали, неизменно
                А ты дождался ту,что душою близка
                И в этот миг над вами без властно время...               
               
                Май 2017г.


Рецензии