Рэтро-сплетни. 90е

Вот так включаешь любимый телеканал, а там - старые сериалы. И ностаааальгия в гугл-запросах.


И вот - еще одна пятиминутка про ретро-красафффчикофффф. У меня тут, кажется, уже 4я серия...
Так вот:

Сейчас, в эту минуту, испытала культурный шок!

Кто помнит имя Иден Кепвелл?
И как рассказать, что значила для русского человека американская Санта Барбара, ставшая потом именем нарицательным, как донести этот масштаб важности до тех, кто этого не застал?

Ну кто застал - помнит. Ну Иден! Ну Кэпвелл! Ну вы её знаете!
 Так вот, только что я узнала, что она увела у меня мужжжжика)))

Чтоб вы понимали, в 90е мне было 7-16.
И самое странное, что сверхвпечатлительная и падкая на телекрасаффчикоффф подросток-я, приметила Билли Уорлока не в классике в Спасателях Малибу, а в "Команде в шляпах" - непримичательном сериальчике про братьев полицейских на 1 сезон.
 Но лет в 13 я ждала тот сериал по пятницам всю неделю до дрожи в коленках. Из-за этого вот актёра, который снимался тогда параллельно в культовой пляжной саге в красных трусах вместе с Памеллой Андерсон (однако ж, Отборный!)
В детстве он у меня реально был в 5ке лучших тв-лиц, обойдя почти всех каратистов! Такой, с секретиком в лице! Внешность не просто привлекательная- незабываемая! Сейчас, в эпоху коррекцией и стандартизации таких не сыскать.
В общем, любимчик!

А женат был... Ну вы представьте, на этой блондинке из Санта Барбары. Вот же тесен мир!
И я только сейчас, вот так, об этом узнаююЮюю???
Фффсесе, у меня душевная травма!
Ушла страдать.

Почему щшщшассс таких не делают???? Кудааа подевались красаффчики, я вас спрашиваю????


Рецензии