Нимфетка или как спасти себя

 


Мила сидит на широком подоконнике гостиничного номера, расположенного на третьем этаже старинного здания и смотрит из окна на оживлённую улицу. Город чужой, незнакомый и девочке все интересно. Вот, проехал трамвай, задорно звенящий на перекрёстке, плотным потоком едут машины, а люди спешат по своим делам.
   
Папа сидит за столом и пишет какую-то научную статью. Мама прилегла на диван и задремала. Она заболела, поэтому Мила с родителями приехала на три дня в столицу области к специалисту, каких нет в их маленьком городке. Завтра будет прием у врача.

Девочке надоело сидеть неподвижно и она решила пройтись по коридорам гостиницы. Пол в них был устелен толстыми, вишнёвого цвета, ковровыми дорожками, отчего ходить можно было совершенно бесшумно и приятно. На окнах висели тяжелые шторы в тон дорожкам. Мила раньше такого великолепия не видела и ей кажется, что она находится в каком-то замке или дворце.

Около одного окна стоит мужчина. Когда Мила проходит мимо, он заговорил с ней.
- Откуда ты, дивная нимфетка?
- Я из 321 номера.
- А ты знаешь, что такое нимфетка?
- Может это какая-то конфетка?
- Прелестно. Я буду тебя звать Конфеткой. Пойдём ко мне в номер? Я дам тебе конфетку и расскажу про нимфетку. Смешно правда? Нимфетка-конфетка. Сколько же тебе лет, Конфетка?
- Неделю назад исполнилось 12.
- Прелестно.
Мила внимательно смотрит на мужчину. Он невысокого роста, широкоплеч и не худой. Выглядит старше папы. Его глаза темно-коричневого цвета смотрели на Милу не как на девочку, а как-то по другому. От этого взгляда ей стало не по себе и мужчина показался противным. Почему-то сразу расхотелось бродить по коридорам.
- Я не конфетка, - девочка резко развернулась и побежала в свой номер.
 
Мама еще спала.   
- Папа, можно я пойду погуляю?
- Ты можешь заблудиться.
- А я буду идти там, где идет трамвай и тогда не заблужусь.
- Ну, хорошо иди, только недолго. Как мама проснется, мы пойдём в столовую.

Мила вышла на улицу и увидела, что на первом этаже гостиницы находится большой кондитерский магазин. Сколько же в нём много сортов конфет! Такого разнообразием она никогда не видела. А фантики! Какие красивые фантики!
- Нравится? Хочешь я тебе куплю таких конфет, которые ты никогда не ела? Выбирай.
 
Мила посмотрела на говорящего и к своему ужасу узнала мужчину из гостиничного коридора. От страха она выбежала из магазина и побежала через дорогу, не посмотрев на светофор, и тут же чуть не попала под машину. Хорошо, что водитель быстро среагировал и затормозил.

Когда Мила вернулась в номер, папа с мамой сидели за столом и разговаривали с гостем.
- Мила, Валентин Петрович рассказал нам неприятную историю. Ты, чуть не попала под машину! Как же так? За тобой надо следить, как за маленькой?
 
Гостем оказался все тот же мужчина. Он так любезно и тактично разговаривал с родителями, что очаровал их. А Мила подумала про себя: "Притворщик".
- Как я понял, завтра у вас будет серьёзный разговор с врачом. Я могу побыть с вашей дочкой. Мы  сходим в парк.  А лучше в лес. Там замечательно.

На следующий день, рано утром, Мила почувствовала сквозь сон, что кто-то гладит её по руке. Наконец, открыв окончательно глаза, Мила увидела Валентина Петровича, сидящего на краю её дивана.
- Конфетка, ты проснулась? Смотри, что я тебе принес.
В ногах у Милы сидела очень большая и красивая кукла, а на столе лежали три кулька с дорогими конфетами.
- А где мама и папа?
- Они пошли умываться. Давай, моя нимфетка-Конфетка, вставай, а то мы опоздаем на электричку. Ты же хочешь поехать со мной в лес?

Миле казалось, что всё, теперь ей не спрятаться и не убежать от этого мерзкого, противного  человека. Она была почему-то уверенна, что он хочет ее убить, поэтому когда пришли родители, Мила  заплакала и громко закричала:
- Папа, мама, я не хочу никуда ехать с ним! Он плохой! И куклу его мне не надо, и конфет тоже!
- Извините нас, уважаемый сосед, но что-то дочка сегодня не в настроении, значит она пойдет с нами к врачу. Спасибо Вам за заботу и внимание, которыми мы тронуты. Вы заберете куклу и конфеты?
- Нет, нет, пусть они останутся для вашей прелестной дочурки.
 
Маму положили в больницу, а Мила с отцом вернулись в свой городок. Она не захотела брать с собой куклу, поэтому пластмассовая красавица так и осталась сидеть на диване гостиничного номера. 


Рецензии
Да,что-то крылось за благообразной внешностью этого мужчины, мне он тоже не понравился...
Спасибо за рассказ,Ирина! Надо быть внимательными с незнакомцами!Мила молодец!

Ольга Боровикова 2   25.03.2024 10:24     Заявить о нарушении
История неприятная, но хорошо, что она хорошо закончилась. У Милы хорошая интуиция.
Спасибо большое, Ольга!

Ирина Вебер 2   25.03.2024 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.