Волосы

Ладу я любил больше своей жизни. Мы не расставались ни днем, ни ночью. В конце - концов, она переехала ко мне, и ждала меня каждый день с работы. На ужин она готовила мне борщи, пирожки, пельмени. На десерт сама делала клюквеное мороженое. Мы путешествовали с ней в Рим и Венецию, поднимались на Эйфелеву башню, катались на аттракционах в Диснейленде. Но потом она устроилась на работу, и в понедельник ушла из дома раньше меня. Я стал убирать кровать, и обнаружил на подушке два её волоса. Потом я увидел волосы на простыне, одеяле и на ковре. Никогда не обращал внимание на её гребешок для волос. Он был весь в волосах. Я налил себе кофе и разогрел пирожок. Внутри пирожка, между яйцом и капустой, спрятался её длинный чёрный волос. На следующий день мы расстались. Навсегда.
Владу я любил не меньше Лады. Она была замужем, и мы встречались с ней в её квартире, когда не было ее мужа. Но однажды, она разрешила мне остаться на неделю. Муж улетел в долгую командировку, она поехала его провожать, а мне оставила ключи от своей квартиры. Я впервые оказался в её квартире один. Рассматривал фотографии в альбоме, картины на стенах. И вот на одной фотографии за стеклом под рамкой я увидел её каштановый волос. Я вышел из квартиры, позвонил ей, сказав, что ключи я оставил в почтовом ящике. Больше мы не встречались. Никогда.
Ищу девушку, для длительных отношений. Желательно без волос и без парика. Имеющих волосы, просьба постричься налысо до первого нашего свидания. Прошу прощение, любая короткая стрижка, под ершика, ёжика, ёлочку, рассматриваться мною не будет. Заранее спасибо за понимание.


Рецензии