Потухшая звездочка

Одна маленькая девочка мечтала покататься на Пегасе – крылатой лошадке.
Проскакать по ночному небу - познакомиться со звездами, полетать днем - половить солнечных зайчиков, окунуться в ватные облачка.
- Приди, крылатая лошадка, – каждую ночь просила девочка, вглядываясь перед сном в звездное небо.
И вот однажды лошадка появилась. Белая, с серебряными гривой и хвостом, с золотой упряжкой и огромными, белоснежными крыльями – сказочный Пегас.
- Скорее, со мной по лунной дорожке, – позвала она девочку, подставив мохнатую спинку.
Мгновение - и летающий конь со своей маленькой счастливой всадницей уже неслись среди тысяч сияющих звезд.
Все они приветливо поблескивали и тянули к девочке свои серебряные лучики.
- Привет, привет! – голоса их звенели, точно колокольчики.
Царица неба – Луна освещала дорогу, укутывая все вокруг теплым светом.
Какая прекрасная была эта ночь!
И вдруг девочка услышала тихий вздох – словно дуновение печального ветерка. Все стихло, а вокруг стало темно – прекрасные звезды остались позади, блеск Луны  померк.
«Черная дыра, мы исчезнем» – подумала испуганная девочка и крепко-крепко прижалась к своей белоснежной лошадке.
- Нет же, нет, не бойся, – сказал из глубины ночи скрипучий голос: – Я не черная дыра, я… - но девочка не дала закончить фразы.
- Ой страшно, лошадка, бегом отсюда.
Лошадка послушно развернулась и уже хотела возвращаться назад, к сверкающим звездам, как снова послышался вздох – такой жалобный, такой безысходный.
- Кто же ты? – спросила смелая девочка.
- Я – маленькая потухшая звездочка. Я жила много миллионов лет, сияла ярче всех на небе, но другие звезды из зависти перестали говорить со мной – и вот от горя я потухла. Теперь я просто черная точка.
- Милая звездочка, а хочешь, я буду говорить с тобою каждую ночь? Хочешь?
- Но добрая девочка, - сказала несчастная звездочка, - ведь ты не увидишь меня, и тебе придется говорить с пустотой.
- Но я же буду помнить о тебе – обещала девочка, - я буду помнить! – и крылатая лошадка вновь понеслась по звездному небу.
С тех пор девочка каждую ночь вспоминала свое сказочное путешествие. Она никому не рассказывала о том, что познакомилась с потухшей звездой. Девочка исполнила свое обещание. Она думала о черной звездочке, вглядываясь в темную даль. И вот, через какое-то время она увидела – маленькая, дивная серебряная звезда взошла на небосклон. Не было сомнений, это была та самая, потухшая звезда. Согретая любовью, звездочка снова засияла.
Январь 2020


Рецензии
Какая чудесная, какая добрая сказка....

Евгений Максимов 4   23.09.2021 18:44     Заявить о нарушении