Сон

  Я встретилась ему в его серой и скучной жизни.С моим приходом она заиграла всеми цветами радуги и он решил, что я именно та, которая ему необходима. Он предложил мне стать его женой. Я подумала: "Почему бы нет" и дала своё согласие. Он стал активно готовится к свадьбе, закупать продукты, мебель...Приближался день свадьбы, а у меня даже не было свадебного платья, как будто кто-то не пускал меня в свадебный салон.
  Ночью мне приснился сон.
  Марево. Вся природа томится в предвкушении наступающей прохлады. Я иду босиком по зелёному ковру травы кое-где пестреющему одинокими цветами. Голова слегка кружится от жары и терпкого запаха разнотравья. Солнце нежно обволакивает меня своими лучами, а на душе легко и безмятежно, как в детстве. На встречу мне идёт мужчина. Я не вижу его лица, он ещё вдалеке. Но что-то заставляет меня неотрываясь смотреть на него. Чем ближе он подходит, тем яснее я понимаю, что именно его ищу и жду всю свою жизнь. Я лихорадочно пытаюсь снять с пальца обручальное кольцо, но оно намертво врастает в мой палец. Он приближается и я понимаю, что если он увидит кольцо, то пройдет мимо. И тогда я прячу руку с обручальным кольцом за спину, но солнечные лучи падают прямо на кольцо и за спиной появляется столп света. Я в ужасе просыпаюсь...
  Свадьбу я отменила и никогда больше не видела претендента на свою руку.


Рецензии
С добрым утром, очень симпатичная писательница!
Не специально (чес слово)я выбираю в вашем эти штучки. Но как-то попадаю в десятку. В результате вовсе не тянет говорить о литературе. Просто в голову приходят и свои собственные суждения на этот счёт:
http://proza.ru/2021/11/26/258

Яков Богорад   27.11.2021 07:09     Заявить о нарушении
С Добрым утром, Яков! У Вас очень красивое имя!

Ольга Меланж   27.11.2021 07:48   Заявить о нарушении
Мне очень понравился стиль Вашего письма и это произведение тоже!

Ольга Меланж   27.11.2021 07:50   Заявить о нарушении
Разочарую Вас, Оля. Это псевдоним. Достал я Вас своими сочинениями, но всё ж поясню историю:
http://proza.ru/2021/10/30/139

Здесь у меня имя настоящее.
А у Вас имя хорошее. Доброе. Да ещё и красавица. Не пугайте мужчин! ))

Яков Богорад   27.11.2021 08:21   Заявить о нарушении
Ужасный сон! Я, тоже летал во сне, когда был моложе. Парил низко над землёй на спине, руками и ногами делая движения, когда плывёшь на спине. Очень было приятно парить в каком нибудь метре от замли!

Николай Павлов Юрьевский   04.11.2023 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.