Я возпрял

Не скучали по мне вы наверное.
Ну а я очень сильно скучал!
Хоть молчал я как, памятник, тихо,
Зато время я не прозибал!

Годы шли, становился мудрее я.
Взгляд спокойней - а стан мой плотней.
И хоть юн я душою по прежнему,
Вам мой профиль - конечно - видней!

Меня годы трепали неистово,
И морщины вгрызались в мой лик.
Серебром покрывалась растительность:
К этому я не сразу привык...

И пусть деньги рекою не лились
Но семьею богаче я стал!!!
Я любил свою женщину истово,
И потомством я произрастал.

Говорят что мужчина с годами:
Все вкусней как хороший коньяк!
Так и я - стал прекрасней с годами,
И прочнее мой статный костяк.

Я возпряну от сна окоянного,
На компьютере кнопки протру.
Ведь душа меня просит отчаянно:
Написать как вас сильно люблю!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.