Новые приключения Персика. Наваждение

Наваждение
Сергеич очнулся запертым в незнакомой комнате (Евгений Дмитриевич запер его в чулане, про который никто из соседей не знал).
-Где это я?
Сергеич встал на ноги, осмотрелся вокруг.  Вдруг у него снова что-то переклинило и он закричал:
-Любимая!
Сергеич начал толкать дверь, но она была плотно заперта.
-Любимая! Выпустите меня отсюда! Мне нужно к моей любимой!
-Сергеич, это я, Дмитриевич. Помнишь меня?- спросил Евгений Дмитриевич из-за двери.
-Дмитриевич, выпусти меня! Мне нужно к любимой!
"Он определенно сошел с ума... Где же ты, Персик?  Пропадем мы тут без тебя..."
-Любимая! Откройте!- продолжал стучать и кричать Сергеевич.
-Уууууу! Я привидение!
Сергеич уставился на прозрачную сущность.
-Приведний не существует!
-Уууууу! Давай проверим! Чую человеченкой пахнет!
Мутно-прозрачное облако окутало Сергеича с ног до головы и начало щекотать за пятки.
-Любимая! Спаси меня! Меня пытают щекоткой!
-Уууууу! Никто не придет!
-Выпустите меня!
-Мы не можем пока этого сделать...
Сергеич затих и уставился в одну точку на дверь.
Евгений Дмитриевич стоял у колитки и ждал Персика.
-Персик! Дорогой, любимый!-Евгений Дмитриевич подбежал к Персику и расцеловал его.
-Тише, тише! Где больной?
-В чулане.
-Мне нужно как-то выпоить Сергеичу этот пузырек.
-Если мы откроем дверь, он выбежит. Нам нужен план!
-Нам поможет Тимур!
-Это кто?
-Наш будущий домовой.
-Этот наш будущий домовой, нашего Сергеича до полуприсмерти напугал!
-Ой, ой, ой!
Персик вбежал в дом, за ним Дмитриевич...
-Тимур! Выручай!
На крик Персика появилось смущенное бледно-прозрачное облако.
-Персик!Рад тебя видеть.Чем я могу вам помочь?
-Я тоже!Нужно вот этот бутылек выпоить Сергеичу,а если мы откроем дверь,он сбежит.Сможешь?
-Легко!
Тимур протиснулся сквозь стену.
-Сергеич, хочешь увидеть свою любимую?
-Конечно хочу!
-Выпей это и вмиг окажешься около неё.
-Не обманешь?
-Конечно нет!
Сергеич выпил содержимое бутылька и тут же будто очнулся. Евгений Дмитриевич открыл ему дверь.
-Друг, ты как?
-Нормально. А что я тут делаю? Я на рыбалку вроде собирался.А дальше не помню ничего.
-Тебя заманили русалки! Ты чудом остался жив!
-Какой кошмар! Простите меня, друзья...
-Не ходи больше один на реку.
-Не пойду!


Рецензии