Неисповедимы пути...

Так уж случилось, что в свои семьдесят два года дожилась я до крайнего состояния. Диабет - это тяжелое заболевание - сделал свое черное дело. Ходить я перестала. То есть я передвигаюсь с помощью двух стульев. Держусь за спинки и медленно двигаю их волоком по полу. Обопрусь, сделаю шажок и опять двигаю стулья.
Что и говорить, что встать ночью без посторонней помощи я не могу. Будить доченьку криками о помощи - жалко. Попыталась как-то справиться самостоятельно, но упала, а чтобы поднять меня пришлось вызывать команду спасателей. Приехали, переместили на полог и подняли на тахту. Почти мгновенно. Вот что значит профессионалы. Только чувство неловкости не покидает меня до сих пор. Обратилась я к участковому терапевту по поводу памперсов.

-Без проблем.

И в самом деле, уже через неделю приехала прямо ко мне домой комиссия в составе всех врачей специалистов, осмотрели и сказали, что памперсы будут за счет государства.
Стала ждать. Нет и нет.  Тогда стала звонить, и тут выяснила, что комиссия то меня осмотрела, но документы на памперсы в вышестоящие организации посланы не были.
Они затерялись.

Трах-бах, спустя непродолжительное время приезжают доктора опять, и даже нефролог пожаловал - единственный специалист в области - и давай меня опять осматривать и поворачивать. И опять меня заверили, что памперсы мне будут.
И вот жду я у моря погоды. Почти три месяца прошло. Робко позвонила в СМЭ. А были ли документы в комиссии на обеспечение меня памперсами.

-Нет, - говорят, - не было.

Заплакала горько. Издеваются надо мной? Опять по второму кругу?
Памперсы мы покупаем. Около двух тысяч в месяц уходит на их покупку.

Позвонила главному врачу Благовещенского района Амурской области. Человек недавно вступил в должность. Обещал разобраться. Жду.
Участковый терапевт утверждает, что направление на комиссию она писала. Оно застряло на уровне утверждения администрацией района. Некая Ольга Геннадьевна Коломеец все теряет и теряет документы. Достучусь ли я?
И еще рождается вопрос - а почему такое происходит? Скоро год, как я обратилась по данному вопросу в нашу поликлинику. Звонила я и в Министерство Здравоохранения Амурской области, но там просто отмахнулись. Они такими вопросами не занимаются. Занимаются социальные службы. Позвонила туда - мне терпеливо объяснили, что нужно пройти медицинскую комиссию и документы отправить в СМЭ, а там уже принимается решение.
Невольно грустно запела.
-Кони бегают по кругу и в уме круги считают.

Два круга я уже прошла.

Масса движений и никаких достижений.


Рецензии
Думаю, что стучащему в конце концов дверь откроют. Просто надоедайте им. И они, чтобы отвязаться от Вас, наконец-то сделают то, что нужно. Пишите в газету, в интернет на сайт вашей области. Увидите, дело сдвинется с мёртвого места. Удачи!
С уважением.

Лариса Потапова   22.05.2021 00:08     Заявить о нарушении
Да уже есть результат. Получила.Год билась и писала везде. Везде преграды и писанина бессмысленная.Ног все-таки дверь открылась. Чему очень рада. Благодарю за сердечность и понимание.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   21.05.2021 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.