Ух, как здорово!!!

- Ух, как здорово!!! -  удивился мышонок выбежав из под огромных валунов камней на белый пушистый снег!

- Это что так блестит, белое - белое, чистое пречистое и сверкающее!? - пропищал он своим тонким голоском.

- Это снег. Он выпадает у нас редко - редко...
- Сказала нежным, томным голосом мама мышонка.Особенно в эту зиму, это редкое явление.

- И посмотри какой он пушистый и мягкий, как твоя серая шкурка!
Ты дорогой мой, бегай осторожно по снегу, и не провались...
Снег бывает очень обманчив,-продолжала объяснять мышонку мама;
как лёд на озере.

- А что такое лёд? - поинтересовался мышонок.
- Лёд, это когда скользко и все на нем падают.
- А что такое озеро? -продолжал
интересоваться маленький мышонок?

- А на озере дорогой мой. иногда бегают четырехногие собаки и с удочками сидят у дырок двуногие люди.
И бывает проваливаются, тонут и пьют воду.

 А потом... приезжают на четырёх круглых ногах шумные машины, из них выбегают тоже шумные  двуногие люди
 С ТРЕМЯ БУКВАМИ НА СПИНЕ.

В нашей мышиной среде их называют :   

(МУЖЧИНЫ ЧИСТОЙ СОВЕСТИ)
          М Ч С

Они и помогают пьющим из озера воду выбраться из него, чтобы они не успели выпить озеро до дна.
И наша мышиная логика самая правильная.

- И что дальше? - пропищал удивлённый мышонок.
- Что дальше ?
 А дальше выкачивают из двуногих выпитую воду и она превращается снова в лёд.

Вот так история?! - не переставал удивляться мышонок.
- Да, утвердительно подтвердила мама мышонка. Так бывает иногда с  двуногими.

- Мама, мама, вдруг запищал мышонок,- ты гдеее?!
- Я кажется провалился в этот самый белый и пушистый снег!  А рядом стоит и смотрит на меня  серый четырехлапый зверь, вернее таращит на меня свои зелёные глаза.
Мне страшно мама!
Но мама молчала...

-  Сейчас я, твой самый лучший Спаситель  МЧС, - проговорил хитрым и ласковым голосом котяра с зелёными глазами.
И я тебя сейчас съем!!!

И в глублчайшем страхе мышонок проснулся...
А рядом лежал старый плюшевый кот и глаза у него были серые.

Мышонок вылез из норы, посмотрел налево, потом направо  и было тепло и было весело, что он живой и была весна!

И летели пчелы роем, а за пчелами стаей пролетели коты и кошки.

-Видать только что проснулись от зимней спячки-подумал мышонок.

Он посмотрел на пролетающих пчёл и котов.
Коты же посмотрели на мышонка и облизываясь громко мяукнули:
"Молодой ещё, пусть подрастет, а к зиме прилетим за ним".

И тут мышонок окончательно проснулся второй раз и сказал: Как опасен этот мир.
Но как этот мир красив!

А из окна автомобиля звучала прекрасная человеческая песня:
 
"Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир!!!


Рецензии