Исключительно от сердца

Счастье, когда родственные души находят друг друга. В отличие от тел, которым желательно вкусненькое, души свободны от условностей. Душам свойственна ПРЯМАЯ взаимная связь. Разумеется, как и 99,9% испытуемых испытателей, я в полной мере ощущаю последствия такого полёта. Но сердце запоминает не только Трагедию, но и Любовь. Моя творческая территория не огорожена. Зайти может каждый. Нет ничего, чего не следует «брать» руками. Там накладываются друг на друга песенные узоры, создаётся единственное в своём роде ощущение музыки. Но, всякий раз, когда я прохожу мимо музыканта на улице или в метро, и не останавливаюсь, чтобы его послушать и «отблагодарить», я прохожу мимо самого себя. Всякий раз, когда я прохожу мимо ребёнка, просящего милостыню, я прохожу мимо Бога. С 1986 по 2000 год, душой и кровью я был в Москве. Именно в Москве я чувствовал себя совершенно верно. Я останавливался, чтобы услышать музыканта на Старом Арбате и не прибавлял шаг при виде просящего милостыню ребёнка. Что поменялось во мне, почему теперь спешу мимо себя и стараюсь ускользнуть от Бога? «Проехали», отпусти и позабудь, озадачься текущими событиями. Так-то оно так. Никакой логики. Это — исключительно от сердца.


Рецензии