Запихалки

     Как только ты собираешься в детский сад, так сразу же начинается свистопляска. Невозможно найти шарф, шапку и, главное, варежки. С варежками огромная проблема. Сначала я думала, что я просто растеряша, об этом мне мама много раз говорила, но поверьте мне однажды, я увидела такое!!! Вы не поверите!
Из темной комнаты, где лежали папины музыкальные инструменты, мамины чемоданы и сумки, вышла белобрысая, лохматая кукурузина и принялась шкодить и пакостить. Она схватила мою варежку, запихнула её под ковёр, потом, не раздумывая затолкала шапку брата в папин портфель и потянулась за мамиными кроссовками. Тут бабушка включила свет и спросила, что я тут делаю в темноте? И чтобы я немедленно пошла мыть руки после улицы. Я, как послушная девочка, помыла, как попало руки, и опять отправилась в полутёмную прихожую, чтобы познакомиться с кукурузиной. И точно! Она там шарила в углу и запихивала бабушкин кошелёк с ключами прямо в ботинок брата.
     – Ты кто? – строго спросила я.
     – Я Запихалка-кукурузка!, а ты кто?
     – Я Соня, я здесь живу и не люблю искать пропадающие вещи. Теперь я знаю, кто их ворует и запихивает куда попало! Я всё бабушке расскажу!
     – Пожалуйста! – протянула Запихалка, – иди, рассказывай. Это я с тебя пример беру!
     – Почему это с меня?!
     – Во-первых, ты ничего не кладешь на место, а я родилась специально, чтобы всё, что не лежит на месте ЗАПИХИВАТЬ куда подальше! Понятно?
     – Ничего не понятно!, значит, если я буду всё класть на место, ты не будешь к нам приходить и ничего не пропадет?
     – Конечно!
     – А бабушкин кошелёк ты зачем запихнула в ботинки Сергея?
     – Так она его не положила на место, а я тут как тут…
     – Шапку Серёжи, зачем затолкала в папин портфель? Тоже по этой причине?
     – Конечно! А ты как думала?
Тут из тёмной комнаты выглянула еще одна странная мочалка и уставилась на Соню.
     – Ты кто? – растерялась девочка.
     – Я Запихалка-выбросяка!
     – Вы что, сёстры?
     – Да-да! Видишь, мы похожи.
     – А ты помогаешь своей кукурузине?
     – Я очень люблю не только запихивать вещи, игрушки, необходимые предметы, нужные принадлежности, но и  выбрасывать их в мусорное ведро!
     – Зачем? – Всплеснула руками Соня.
     – Как же! Это специально для того, чтобы тренировать память человека и уберегать его от небрежного отношения к вещам! Помнишь, когда у вас пропала серебряная ложка?
     – Конечно, помню, бабушка так расстроилась!
     – Это я постаралась. Когда бабушка убирала со стола, она смела тряпкой крошки и очистки от апельсинов прямо в пакет для мусора и вместе с ним туда попала серебряная ложка, а я тут как тут: взяла и закопала её поглубже в апельсиновые корки. Теперь ложка проживает на мусорной свалке. Её еще пока никто не нашел, она там мёрзнет и валяется в снегу. Холодно сейчас. Её видно в окошко. Если посмотреть на мусорный ящик так она там валяется справа.
     – Какая ты злюка! – Соня хотела заплакать, но Запихалка-выбросяка вдруг напряглась и воскликнула:
     – Ах, вот сейчас, твой папа уронил флэшку и даже не заметил. Она задвинулась под диван, а я её сейчас до мусорки додвину. А на флэшке важная информация! Ха-ха! – и она направилась в кабинет.
     – Папочка!!! – закричала Соня, отталкивая Выбросяку, – ты флэшку уронил.
Девочка бросилась в комнату, чтобы обогнать злюку Выбросяку и опустившись на четвереньки вытащила флэшку из-под дивана.
     – Спасибо, принцесса моя, – сказал папа и нежно поцеловал дочку.
Соняша прошмыгнула в коридор, схватила двух сестёр за уши, они выкручивались и щипались, но девочка не сдавалась и выбросила обеих в коридор, крепко заперев дверь. Потом быстренько вытащила из-под ковра варежки, из ботинка кошелёк, из портфеля шапку и всё аккуратно разложила по местам, а когда бабушка забыла на подоконнике очки, которые она всегда искала восклицая:
     – Ах, куда же запихнулись опять мои глаза? – Соня сразу же принесла их со словами:
     – Ты забыла на кухне….
     – Ах, ты моя золотая девочка, – сказала бабушка и поцеловала её в макушку.
Долго уговаривать папу покататься на санках во дворе не пришлось. Выбежав на улицу, Соняша понеслась к мусорному ящику и принялась шарить вокруг.
     – Что с тобой? – удивился папа. Вдруг он наклонился и поднял замороженную старинную серебряную ложку, оставшуюся в их семье от далекой прапрабабушки.
     – Наша ложка нашлась! Вот здорово! Сами выбрасывают в мусорное ведро и не замечают…

     Соня не стала ему рассказывать про противных Запихалок. Он бы всё равно не поверил.
     А с горки покатались на славу. Вернувшись домой, Соня бросила на пол мокрые варежки и шапку, и тут же услышала странный возглас. Ей показалось, что Запихалки опять пролезли в квартиру. Она подняла вещи и положила сушить на батарею. Заглянула в тёмный коридор и обнаружила странные мокрые следы, не понятно чьи, толи её, толи Запихалки-выбросяки….


Рецензии