Сен Жермен среди Вас, интервью

Сен- Жерменом с князем В. Ракоци-Цыцак

Я никуда не деваюсь от Вас люди. Когда Вы мне надоедаете, я отправляюсь в Ноосферу, где отдыхаю и провожу эксперименты с программами подходящими современному миру, в котором находится поколение способное их осуществить.
Некоторые долгожители при моем появлении вспоминают о моем присутствии и удивляются, что мой облик остается неизменным. Они рассказывают обо мне всевозможные легенды. Иногда они правдивы, иногда даже превышают мои возможности. Сообщаю, что я единственный из людей, пользователь Машины Времени. Поэтому моя внешность всегда модна и подходит любому времени, переживаемому тем, или иным поколением. Я подлинный Аристократ семьи Ракоци – Цыцак. Мой девиз.
-Равняйтесь на Аристократию, у вас это единственная возможность быстрее завершить эволюционный процесс, увеличить жизнь до 1000 лет, и тем самым, создать возможность телепортации в иные миры, создать правдивую суть вещей в передаче информации, честности в общении, быть здоровыми, нужными себе, обществу, природе.
Я не имею права передать Машину Времени кому-либо, пока машина не сможет стать достоянием любого человека, завершившего эволюционный период своих возможностей. Что необходимо делать немедля! Ищите возможность согласования жизни с самим собой и людьми, на земле. Добро есть основное начало всего между Вами. Развивайте разум, мышление, интеллект. Избегайте скуки и равнодушия.


Рецензии