Джимми, Джимми, Джимми! Ача! Ача! Ача!

     Находясь в Индии, я очень удивлялась тому, что здесь, на берегу Индийского океана, красота природы тесно соседствует с грязью и отходами, которые оставляют люди. Богатство соседствует с нищетой. Горы мусора рядом   с экзотическими растениями. Для бедных индийцев, работающих на пляже, все туристы кажутся богатыми.  Все, без исключения.   

          И я тоже казалась им богатой, очень богатой. Они приставали и ко мне, и ко всем другим. Это происходило примерно так: они подходили и предлагали свои услуги. Женщины предлагали что-нибудь купить или сделать тату хной, а мужчины всегда предлагали массаж. От массажа я отказалась наотрез. Но они всё равно надоедали.
          - Массаж, массаж! Давай сделаю тебе массаж, -  говорил на ломаном русском языке один симпатичный индиец.  – Всего 200 рупий. 100 рупий. 50. Слово «массаж» у него получалось как-то мягко и походило больше на «мяссаж». Я даже назвала его Джимми. Он был немного похож на Раджа Капура из индийского фильма «Бродяга».

        Вспомнила я, как моя мама любила индийские фильмы. И, как многие русские женщины, была влюблена в индийского красавца Раджа Капура, который играл бродягу.  Он действительно был красавцем. Индийские фильмы  были  очень  красочными,  с песнями и танцами на фоне экзотической природы.
         Сюжеты этих фильмов были простыми  и очень похожи один на другой. В каждом фильме какой-нибудь   богатый   негодяй  обижал,  или  вовсе убивал  бедного, но благородного индийца. Разбитое сердце трепетало на ладони.  И слёзы наших русских женщин текли нескончаемой рекой… Да что там говорить, я и сама, когда выросла, ходила на эти фильмы и рыдала  над  судьбой  несчастных  влюблённых.

           А «бедный бродяга» Ражд Капур  впоследствии  стал самым богатым владельцем частной  кинокампании в Индии.   Жаль, что моей маме не удалось побывать в Индии... Так как я была одна, то индусы, не стесняясь, собирались около меня по несколько человек и пели, пританцовывая, песню:
        -Джимми, Джимми, Джимми! Ача-Ача-Ача!

        Индийцы  меня веселили, и  мне было очень смешно.  Они были добрыми. Но иногда мне это надоедало. Однажды, не успела я расположиться на лежаках под зонтиком, как они собрались около  меня  и  начали  танцевать. - Боже мой!  Когда  вы  только  отстанете  от меня? Я встала, собрала свои вещи и пошла.  Надо было видеть их расстроенные лица.  Их лица выражали удивление, растерянность и детскую обиду.
             Куда? - крикнули они хором.
             -Куда-нибудь, - ответила я. – Как вы мне все надоели!               
        Но я сказала это не сердито, без раздражения.  На них нельзя было сердиться, они были безобидными, наивными и доверчивыми, как дети.  Они и были похожи на детей. Взрослые мужчины, живущие на берегу огромного Индийского океана
 в гуще вечнозелёных экзотических растений…

          Через  некоторое  время я вернулась,  и всё повторилось сначала, только ещё более радостно:  
          -Джимми, Джимми, Джимми! Ача-Ача-Ача, - пели они и пританцовывали. И улыбались. Пели они действительно радостнее.               
      Ведь в них теплилась надежда – а вдруг я соглашусь на «мяссаж»…


Рецензии