Встреча
ОНА.
Все изменилось, неизменным осталось море. Такое, как и прежде, как прошлый год, как и тогда.Она сидела на лежаке, на том самом месте, где они отдыхали с ним ту далекую неделю. Их случайная встреча, оказалась единственной любовью в ее жизни. В течении трех лет они с мужем привозили Альку в детский санаторий, который здесь недалеко располагался и снимали комнату в гостевом доме. Ежедневно после пляжа, ходили к ней перед "тихим часом". Оставалось девять дней до конца санаторного курса, когда мужу позвонил из Москвы компаньон и он срочно собрался и выехал в аэропорт. Она стояла у дверей и смотрела на такси, пока оно не скрылось за углом. Повернулась и хотела войти, но дверь открылась, и она уткнулась в грудь мужчины.- Я Вас не ушиб,-услышала она густой голос. Подняла глаза и замерла, на нее смотрели голубые умные глаза, в них было участие, всепонимание, как будто этот человек знал о тебе все и вообще все в этом мире. Это были мгновения. Ничего не ответив, она протиснулась в образовавшееся пространство и поднялась к себе. Села на кровать и прокручивала слайды немого кино их встречи. Что-то изменилось. Но что? Она не понимала. Весь вечер это было, как наваждение. Уже стало совсем темно, на юге рано опускаются сумерки. Она лежала, не включая свет и не заметила, как уснула. Разбудил телефон. Звонил муж, доложил, что все хорошо.
Она спускалась к пляжу, было рано еще, но на пляж уже потянулись отдыхающие. За спиной услышала торопливые шаги, догнав ее, человек пошел рядом и она услышала знакомый голос, который сказал: доброе утро,-это было неожиданно. Она выдавила из себя приветствие.
Он шел рядом, сказав, что не знает где пляж и надеется на нее. Несколько часов они провели рядом там. Он не отходил от нее. Она почему-то хотела, чтобы он не отходил. Замирала от его взгляда, с ней происходило что-то, чего она не могла объяснить, даже, себе. Он был хорошо сложен, мускулистый с широкими плечами, узким бедрами. Его нельзя было назвать красавцем, но в нем было столько обаяния, столько искрометного юмора, ума, интеллект его был огромным, и он умело этим пользовался. Все это, вкупе, было неотразимой его мужско харизмой и было так притягательно. И, когда она собралась к дочери, вызвался проводить, она оказалась. Спустившись от санатория к остановке, увидела его. Сидел и читал какой-то журнал. Ждал ее. Удивлению не было конца. Пошли пешком по теневой стороне улицы, Он предложил зайти в кафе и перекусить. Она согласилась, хотелось уже есть.
У себя, приняв душ, упала на кровать, усталость взяла свое. Придремала. Разбудил стук в дверь. За окном было темно. Сколько же она спала? за дверью стоял он с тортом и шампанским. - А у меня сегодня День рождения,-весело доложил он. Растерянная она отступила назад, молча пропуская его в комнату. Он продолжал на той же ноте "радости" вести непринужденную беседу, вернее, говорил только он. Так прошло с полчаса. Наконец,
Он достал из пакета два фужера. -Шампанское пьют из фужера,- сказал он. Она смотрела на него, его уверенные движения, слушала его голос, ловила взгляды, ей было необыкновенно хорошо. То, что изменилось в ней с первых мгновений их встречи, разрасталось, обнимало ее тихой радостью и нежностью к этому незнакомому человеку. Что? Что происходит? Она жила в другом измерении, в другой ее жизни сейчас. Совершенно другой, незнакомой. Сердце пело тихой радостью, душа ликовала. С ней никогда этого не было, но она от этого, непривычного для нее состояния, была скованной, неуклюжей. Почему-то решила поставить кипятить чай, взяла чайник, чтобы наполнить водой, повернулась, запнулась об его ногу и чуть не упала. Он подхватил, она оказалась в его объятиях, чужие руки мужчины обнимали ее. Все было другое. Запах другого мужчины, его дыхание, руки. Она подняла глаза, он смотрел на нее своим магическим взглядом, у нее закружилась голова, между ними был чайник. Одной рукой он убрал его, поставил на стол и опять обнял ее уже уверенней и властно. Она почувствовала, что он целует ее, земля уходила из-под ног, а он все целовал. Его руки подхватили ее.
Она неслась со снежной горы на лыжах, скорость ускорялась, сердце заходилось. Вот на скорости она влетела на трамплин и повисла в свободном полете в воздухе. Из груди ее вырвался короткий крик восторга.
Утром разбудил телефонный звонок. Звонил муж. Она вернулась в реалии, в другую свою жизнь. Ужас охватил ее, стыд. Она сидела, закрыв лицо руками. У нее не было сил ответить мужу, почувствовала руки, которые повернули ее к себе и прижали,- маленький, все хорошо. Ты моя. Я тебя не отдам никому. Я нашел тебя ,-слышала она его голос.
Оставшиеся дни они были вместе. Он твердил, что теперь они не расстанутся, что судьба свела их. Но она знала, что никогда она не сделает дочери плохо. Алька очень любила отца, а он ее. Она взяла с него слово, что никогда он не потревожит ее. НИКОГДА. Что решение ее твердое и окончательное. А он, он уже не представлял жизни без нее. С первых мгновений, с первого их взгляда, протянулась незримая нить, которая соединила их неразрывно. И эту нить уже нельзя было разорвать. Не было таких сил. Эта женщина вошла в него, в его сердце, душу и осталась там. Он знал, что до конца его дней. Он много ей рассказывал о себе, да всю жизнь. И, когда она потрогала его родинку на левом ухе, сказав, что, как маленькая крупинка. Он рассказал ей про эту родовую отметину мужчин в их роду.
В последний день он заказал им с Алькой такси и себе. Ехал сзади до аэропорта. Она видела его, изредка бросая взгляды в его сторону. Заходя в накопитель, повернулась и посмотрела на него последний раз. Он поднял руку в прощальном жесте. Больше они не виделись.
Когда она узнала, что беременна, уже знала, что это будет сын-его сын. Так и получилось. Она была хорошей женой. Она искупила свой грех, такой вот ценой. И только один Всевышний знал, чего ей это стоило, каких сердечных и душевных мук. Она помнила его и никогда не забывала.
ОН.
Вот уже и море показалось. Эти последние часы он не отходил от окна. Вначале считал месяцы, после недели, дни, а теперь часы...минуты. Скоро очень скоро он увидит ЕЕ.
На вокзале его встретил водитель из гостевого дома. Ехать было меньше километра. Наскоро приняв душ, он помчался туда к ней, он знал, был уверен, что она там, ждет его. На пляже уже был народ. Он шел до их места, увидел, что под зонтом на лежаке сидит женщина в белом, спиной к нему. До нее оставалось метра два, ноги отказывали ему, его начало трясти, еще чуть, еще. Смотрел неотрывно, женщина оглянулась, скользнула взглядом по седовласому в темных очках мужчине, который остановился около нее...Нервным движением он снял очки, она вскрикнула, рванулась к нему, прижалась к груди, обхватив за шею и заплакала. Плакал и он, на них никто не обращал внимания, на эту пару, уже немолодых людей, которые не стеснялись своих слез, в них было все, что уложилось в эти 19 лет разлуки.
Свидетельство о публикации №221012201800