О страданиях...

Ты знаешь,подумалось мне сегодня. Люди очень любят страдать. Они получают от этого просто какие-то неземные ощущения, перемалывая каждые повод, слово это или поступок, делясь своими страданиями со всем своим окружением… И мир вокруг них становится весь пасмурным и грустно-страдающим.... Ты забыла - ответишь мне ты: "Разделенная боль уменьшается в половину". Да-да-да, конечно... Она же уменьшается у тебя, а у меня ее становиться в половину больше.... Я, сложив, твою и свою боль, понесу ее дальше, уже своим близким- вот такая, прямо математика получается совсем не правильная-снежный ком называется... А ведь чего проще -делиться радостью, ведь ее тоже становится больше в мире и вокруг светлеет и появляются оттенки ярких цветов... Мы же созданы, чтобы любить день и Свет, а в своих страданиях мы погружаемся в серость и Тьму. Вспомни...Мы же все изначально любим разноцветных бабочек, радужные мыльные пузыри, Летние солнечные дни - это приносит нам Радость... Но нет, Страдая, мы множим серо-черные оттенки, в одежде, в обиходе, в мыслях...
А давай с сегодняшнего дня не будем страдать, хотя бы по пустякам. И радоваться, даже мелочам...
Начнём с нас, тебя и меня, и Мир, поверь- откликнется-))) И посветлеет...


Рецензии