Прелюдия

Мы бандиты, народ упрямый
Чуть что не так, всё скажем прямо
А можем добавить и хук слева
Не посмотрим, кто тут такой смелый

Я так вообще и говорить не стану
Сразу в стойку боевую встану
Ноги расставлю шире плеч,
Лучше сразу на землю всем лечь

Даже не думай; что я такой с виду хилый
Мне раз плюнуть тебя оттырить
Я в асфальт тебя укатаю
Я по тебе, страданья прям здесь отыграю
Я разорву тебя по частям
Что ты уставился, обо мне не слыхал?

Я тут первый самый бандит
Меня здесь всякий на улице чтит
Я тут кум всем. Я тут главный король!
Я играю в районе большущую роль!

Что ты пялишься, зыркаешь тут?
Может не понял, кто пред тобою стоит!
Может в чего то, ты не вгоняешь?
Ну смотри, сам мне выбора не оставляешь

Вот только постой тут
Ты понял меня!?
Даже не вздумай, отсюда слинять!
Очень плохо будет, если придётся кого-то искать!

Что такое…?
Я юмор не понял!
А ну, ручонки с меня убери!
Ну всё, ты покойник!
Быстро отсюда, скорее вали!

Да ты не понял!
Но ты! Хватит крутить!
Больно ведь очень!
Что, разве нельзя было мне пошутить?


https://soundcloud.com/gn9wpxeogm5e/prelyudiya


Рецензии