Как кошка Васька дружить приходила

Кошка Васька пришла на любимую кровать собаки Геры с серьёзными намерениями. Нет, не дружить с собакой - вот ещё! "Я к вам пришла навеки поселиться!", - сообщила она удивлённой собаке. Собака Гера осмотрела свои владения и немного подвинулась: "Заходи, чего уж... Места хватит". Кошка Василиска пришла не с пустыми лапами: с имуществом. С собой она принесла любимую розовую мышь.

Гера заинтересовалась: у неё таких игрушек отродясь не бывало. "Не трогай! Это моё!" - прошипела кошка Васька, прижав мышь к себе. "Ну и не очень-то и хотелось!" - обиделась собака Гера и достала пищалку-морковку. Предложила поиграть кошке - та самозабвенно пинала розовый комочек. Собака повернулась ко мне: "Мам, она опять со мной играть не хочет! Скулль!". Намёк был более чем понятен, потому пришлось оторваться от книги. Ну да ладно, книга не убежит, а у ребёнка зато повысится настроение. Кошка Васька, не сдвигаясь с места, наблюдала, как мы с собакой Герой играем, морковка оглушительно пищала на весь дом, собака похрюкивала от удовольствия... ничто, так сказать, не предвещало. Видимо, кошке стало скучно. Неуловимым движением она переместилась с безопасного расстояния почти под топочущие собачьи лапки. Собака Гера, заметив это, затормозила, очень аккуратно опустилась рядом и доверчиво потянулась к чёрной бестии: ну зачем же ещё может котенька так близко подойти к собачке? Только чтобы, наконец-то, нормально обнюхаться, познакомиться и поиграть! Так думала наша наивная собачка. Но кошка Васька то ли передумала играть вместе, то ли изначально лелеяла коварный план, но мимо аккуратно вытянутого носа моментально пролетела (опять!!!) чёрная лапка, а розовенькая пасть издала боевое рычание. "Не подходи!!! Убери свой огромный противный нос! Собаки зло!!! Нет эксплуататорам и собакам!" - верещала кошка Вася, размахивая в опасной близости от собачьего носа передними лапками. Коготки, правда, не выпускала - вероятно, ей просто хотелось поскандалить, не усугубляя дело дракой, Собака Гера обиделась окончательно. "Ах так!!!" - возмутилась она, и над кошачьей головёнкой клацнули зубки, а правая передняя лапа аккуратно, но ощутимо, отправила кошкоподростка в полёт. "Ну вот зачем она так? - уткнулась собака Гера в моё колено носом. - Я ведь к ней по-хорошему, а она... Уже на моей собственной кровати на меня ругается. Я ведь не должна это терпеть, правда? Мне очень-очень стыдно, аууф!". "Ты не виновата, моя девочка! - успокоила я собаку Геру. - Кошка Васька тебя долго провоцировала. Ничего удивительного в том, что ты не выдержала. Она сама виновата". Собака Гера вздохнула и подняла расстроенную мордочку: "Но я же на неё тявкнула... И лапой ударила. Может, пойти извиниться?". "Не стоит. А то она опять на тебя накричит, и настроение твоё опять испортится... Давай лучше в морковку дальше играть будем!". "А вкусняшку дашь? - недоверчиво прищурилась собака Гера. - Или теперь все вкусняшки только для противной вредной кошки?"...

Да, это очень хорошо, что в доме есть вкусняшки и игрушки: уже через несколько минут радостная собака прыгала за морковиной и старалась извлечь из неё как можно более громкий и мерзкий "пиииип!". А на кухонном окне жалела себя кошка Вася: она-то уверена в том, что пострадала безвинно. А что собака рассердилась - ну так это, как говаривал мне один знакомый нарцисс-перверзник, "сама придумала, сама обиделась". А кошечке теперь стресс заедать надо... Все беды в мире от собак!


Рецензии