Галерея портретов мои учителя

                22.01.20.21.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                УЧИТЕЛЬНИЦА - ВЕРА СТЕПАНОВНА
                ШКУРАТОВА.
                ===============================


             Так и началось время моей учёбы ,в 1-ом классе " а  ",школы №  2.
Я,как и другие ученики нашего класса,начал впервые постигать учёбу.
 Одноклассники и одноклассницы были хорошие,я с ними - подружился. А та девочка,которая мне показала язык,а я её дёрнул за косу,- оказалась дочкой худож-
ника Гимпеля,Алка Гимпель.
             Единственная одноклассница- любимица  учительницы- Веры Степановны
Шкуратовой,которая получала только одни пятёрки и была выбражулей,задирала нос.
Вера Степановна Шкуратова имела своих любимчиков и любимцев,к которым относилась
прекрасно,ставила 5.
              Я в число её любимчиков,не попал. В нашем классе,учились- мои со-
седки,которые стали мне и одноклассницами. Это были - Лора Кошурникова,Валька Ба-
сова и Линка Лядская. У нашей учительницы - Веры Степановны Шкуратовой,была
какая-то нелюбовь к детям других национальностей. У нас,были одноклассники и
одноклассницы,которых,- Вера Степановна Шкуратова относилась с каким-то отвращением и брезгливостью. Это были - Алик Ашрафов,азербайджанец по национальности,Галя Жирносекян,армянка по своей национальности,Лина Лядская,-еврейка по своей национальности и я- Мансур Садыков - полу-татарин,полу-еврей.
              Хотя,учительница - Вера Степановна Шкуратова пыталась подавить свою
нелюбовь к детям( семитам,националам),всё-таки это чувствовалось,у неё это выры-
валось наружу,но она старалась это всячески подавить,что не всегда удавалось.
Мы-её ученики ,старались её внимательно слушать,выполнять все уроки,которые она
нам задавала на дом,учились писать палочки,учились писать буквы.Мне это удавалось
быстро,потому,что я умел писать печатными буквами,очень хорошо и легко осваивал
азбуку и Букварь.Учили буквы,учили цифры.Мы считали на счётах,учили стихи и песенки.Мы осваивали, как надо правильно писать,считать,читать,петь и как заниматься физкультурой.У нас,помимо нашей учительницы - Веры Степановны Шкуратовой - были,учительница по физкультуре - наша соседка-Анна Власьевна Деревянко и учитель по музыке - Василий Иванович Добровольский.
Я и мои одноклассники и одноклассницы - приучались быть учениками и ученицами.

                ( Продолжение следует).


Рецензии