Мне повезло

 Лето, прекрасная пора. Птички поют, травка зеленеет. Родители собираются в отпуск, дети на каникулах.
На часах семь часов. Дима открыл глаза. Пора вставать. На спинке стула висела бледно-голубая рубашка, костюм, на полу стояла новая обувь. Дима быстро встал, привел себя в порядок, и пошел на кухню, где хлопотала мама. Мама улыбнулась, пожелала доброго утра и пригласила на завтрак. Все было, как обычно, но волнение не покидало. Сегодня был особый день, защита диплома. Поел молча, да и мама ничего не говорила. Оба понимали, что сегодня особый день, который любит тишину. Быстро оделся.
-Какой ты у меня красивый, - пропела мама. Дима улыбнулся, - я же твой сынок.
У двери мама поцеловала сына, и пожелала удачи на защите.
На улице была прекрасная погода, светило солнце. Около института встретилась группа студентов.
- Наверно сдают экзамены, - подумал Дима.
Быстро нашел своих одногруппников. Ровно в десять началась защита. Дима пошел первым. Так его записал преподаватель. Он был сильным студентом.
Через двадцать минут вышел с оценкой отлично. Поднял руку вверх и пропел, - Я свободен.
Следом за Димой пошел на защиту диплома его друг Алексей. Дима позвонил маме, обрадовал и вышел на улицу. Поднял руки вверх, и крикнул, - Свобода. Студенты, стоявшие группой, обернулись.
Одна студентка вдруг сказала, - и не какая свобода, сегодня экзамен, и очень трудный. Еще Ленин завещал, - Учиться, учиться, учиться. И заулыбалась.
- Как зовут умную студентку, - обратился к девушке Дима.
- Оля, а что.
-Меня Дима, но с сегодняшнего дня Дмитрий Николаевич, я защитил диплом.
Говорят, что любовь есть на свете.  Но мне не встретилась пока.
                Хоть на одной живем планете.   Взмахни рукой издалека.
                Земля все кружится и кружится.  И я кружусь в водовороте дня.
                Когда любовь ко мне опустится. Среди толпы узнаю я тебя.
                Не может быть, что пробежала мимо. И не узнала ты меня.
                Я верю, подойдет любовь красиво. Единственная и без вранья.

Диму вдруг окликнули. Он обернулся, там стоял его друг Алексей.
Дима забыл про все, подбежал к другу, - ну что сдал…?
- Отлично, - ответил Алексей, - пошли в кафе, отметим.
Кафе было на территории института, друзья часто заходили выпить чаю с пирожным, съесть мороженого. Вот и сейчас все заказали по полной программе.
Шутили, смеялись, все было позади. Но не для Алексея. Он собирался в аспирантуру.
Не успел Дима позвонить в дверь, как она открылась и на пороге показалась мама. Обняла, поцеловала, поздравила. В коридоре собралась вся семья, папа, сестра младшая, бабушка, дедушка, любимая всеми собака- Пушок. Все поздравляли, целовали. В зале был накрыт праздничный стол. Все на перебой рассказывали, как они учились. А любимая собака, как всегда, мордочкой легла на Димины ноги. Как-бы говоря, что она тоже рада.
Через две недели вручали дипломы. Полный зал студентов, играла музыка. Вызвали Диму в числе первых, как студента с красным дипломом.
Когда Дима возвращался на место, вдруг услышал, - Поздравляю Дмитрий Николаевич.
Это была Оля, студентка, с которой познакомился две недели назад.
- Спасибо, - произнес Дима.
Отгуляли, пора и честь знать. На работу. Папа работал в крупной строительной компании, заместителем начальника.  Диму и привел в конструкторский отдел. Целый год Дима трудился, изучал производство, чертил. Ну что, пора и послужить Родине. Служил не далеко от дома, родители приезжали на присягу, и так, отведать, раза три навещали. Год пролетел быстро. Возмужавший, повзрослевший Дмитрий возвратился домой. Позвонил другу Алексею.
- Возвратился, приходи в институт на вручение дипломов, и я закончил аспирантуру.
 «Меня тоже будут чествовать», —сказал Алексей.
Дима с радостью принял предложение друга. Встретились, обнялись. Дима поздравил друга.
Зал был полон студентов и преподавателей. Первого пригласили на сцену Алексея, поздравляли, хвалили, вручали грамоты и подарки. Дима улыбался, он был горд за своего друга.
Для вручения диплома на сцену вдруг вышла студентка, которую звали Оля.
Когда она проходила мимо Димы, он сказал, - поздравляю с окончанием института.
Оля остановилась, увидела Диму, улыбнулась, и ответила, - спасибо Дмитрий Николаевич.
Около Димы было свободное место. Он предложил Оле сесть.
Как всегда, Дима с другом решили пойти в кафе, позвали и Олю за компанию. Оля взяла с собой подругу. Четверо отметили окончание учебы.
Дима в конструкторский отдел не пошел, а пошел на стройку прорабом. Ему двадцать четыре года, пора зарабатывать свое жилье. Дни полетели, днем работа, вечером с Олей ходили в кино, сидели в кафе, или просто гуляли по городу. Оля тоже работала в плановом отделе.
                Тебе моя красивая я в сказку провожу.
                И будешь ты счастливая. Весь мир я покажу. 
                Куплю кольцо на палец. Ты скажешь тоже да.
                Станцуем с тобой танец.  Моя ты навсегда.
                Все выполню желанье. Свожу тебе в кино.
                Ты чудное создание. Люблю тебя давно.
                Куплю я телевизор. Весь мир у наших ног.
                Но я же не волшебник.  И сделал все, что мог.
                Весь мир с тобой посмотрим. Когда-то обещал.
                Я счастлив, и не скрою, с тобою в рай попал.
 
Вот и жилье, ключи в кармане.
- Оля, будь моей женой, - произнес Дмитрий, вручив ей кольцо.
-Да, - ответила Оля. И вместе засмеялись.
Вот и квартира, вот и дети – две девочки. Конечно хотелось сына.
Дима вдруг сказал, - сыновей, дочери приведут.
Дима, уже не Дима, а Дмитрий Николаевич, начальник строительной организации. Оля начальник планового отдела.
Дочери вышли замуж, привели зятьев, появились внуки. Всеми руководит Оля. Что надеть, куда пойти, что купить. Все прислушиваются. Все живут дружно. Выросла семья большая. По выходным все на дачу. Рядом бабушка, с дедушкой, мама с папой, и дети.
Часто в гости приходит Алексей с семьей.
Как-то спросил, - вы такие дружные, как у вас получается?
- Мы с тобой закончили строительный факультет, с чего начинается хороший дом - с фундамента. Заложишь хороший, крепкий… так и с женой. Выберешь хорошую, настоящую, так и проживешь в согласии.
Только прожив длинную жизнь понимаешь, все хорошо- работа, друзья, но самое главное это семья.
Сидит Дмитрий на диване, его Оля рядом около плиты колдует. Вместе уже пятьдесят лет. Дмитрий смотрит на нее и говорит, - я правильно женился, мне повезло с женой.


Рецензии