Астральные токи

Вы, наверное, и не заметили, что некоторое время назад астрал оказался на грани исчезновения, и только благодаря стараниям и терпению отечественных эзотериков-энтузиастов началось триумфальное возвращение в астрал.

Вы смеетесь над астральными токами, но какой процент пишущих слово «астрал» действительно понимает, о чем идет речь? Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с астралом? Для астрала нет непроходимых путей. Вам не кажется, что вопрос о астрале сродни вопросу о том, будет ли существовать вселенная, если на неё некому будет смотреть?

Великолепно!

Вы создали теорию, из которой следует, что на астрал смотреть нельзя. А давайте теперь я создам теорию, в которой на астрал смотреть можно? Астрал. Без астрала никакое счастье не радует. Мода проходит, астрал остается. Честно говоря, мне нравится идея всеглощения астралом. Мне кажется, астрал соединяет людей, несмотря на возгласы скептиков. Более того, во многомиллионном мегаполисе найти друга легче именно через астрал.

Не надо торопить события, и мы все обязательно придем в астрал.

Вот еще стихи:

Я снова проиграл в неравной схватке,
Настигнут астралом, повергнут я во прах.
На сердце только астрала отпечатки,
Его держала ты в своих руках.»...

Я могу противостоять всему... Кроме астрала.

Если вы не мистик и не эзотерик – не ввязывайтесь, увязнете. А вы разве не этого добиваетесь? Удовольствие от астрала уменьшается пропорционально времени ожидания опоздавших.

Эх, астрал... А ты помнишь, как всё начиналось? Я пользуюсь астральными токами. И весьма доволен. Астрал – это профессиональное отношение к метафизическому бытию тонких материй.

А вот «Лартса» – это Астрал наоборот.

(создано при помощи генератора текстов, но скомпилировано и отредактировано человеком)


Рецензии