Не ее герой. Глава 31 Настя

Утром меня разбудил приятный аромат. Не могла понять, что это, пока не открыла глаза. На тумбочке рядом с кроватью стояла большая корзина с тюльпанами. 

Интересно, где он из нашел? Я думала тюльпаны только к восьмому марта привозят в наши магазины. Хотя... чему я удивляюсь. Димка может все и мне это в нем безумно нравится.

Оглядываюсь и понимаю, что я не в спальне. Хотя лежу в кровати, причем абсолютно голая. Тут же в голове всплывают воспоминания о прошлой ночи. Наши обнаженные тела, прижатые друг другу, стоны, крики...

Кажется, в порыве страсти мы сломали кровать. Хихикаю, вспомнив этот момент. Хорошо хоть кровать сломалась уже после нашего бурного оргазма. Даже представить боюсь, что было бы, если все произошло несколькими секундами раньше.

Прижимаю ладошки к щекам, чувствуя, как кровь прилила к лицу. Блин, скоро стану матерью, а все краснею от смущения как дурочка сопливая. Откидываю одеяло и ищу глазами свою одежду. 

Видимо, после нашего бурного секса, Дима отнес меня в гостевую спальню. Наклоняюсь к подушке, что лежит рядом и втягиваю носом воздух. От подушки едва исходит аромат моего любимого мужчины. Спал со мной. Улыбка разливается по моему лицу. 

Хватит валяться! Нужно быстро идти в душ и приниматься за сборы. Сегодня корпоратив! А я должна быть великолепна, чтобы мой мужчина в зале смотрел лишь на меня!

Оставив попытки найти чего-либо из одежды, решила, пока детей еще нет, то ничего страшного, что я прогуляюсь до душа в чем мать родила.

Встала с кровати. Потянулась. Погладила свой еще плоский животик и вышла из комнаты, решив не откладывать утренние водные процедуры в долгий ящик.

Только я вышла из комнаты, как тут же попала в жаркие объятья Димы.

-Попалась, - он схватил меня в охапку и тут же принялся покрывать мое тело поцелуями.

-Пусти, - я попыталась вырваться из его рук, - мне в душ надо.

-А может, пойдем в кроватку? - он поиграл бровями, вызвав во мне едва заметный смешок. Он такой смешной, когда так делает.

-Нет, я в душ! - мне удалось вырваться и я зашагала в сторону ванной комнаты.

-Как скажешь! В душ, значит в душ! - Дима пошел за мной следом.

-Эй! - развернулась и стукнула кулачком в его грудь, которую он ничем не прикрыл. 

Скользнула взглядом ниже и уперлась во внушительных размеров бугор, который не смогли скрыть боксеры.

Заметив куда я смотрю, он тут же среагировал.

-Сама виновата! Нечего ходить голой и соблазнять меня своим телом!

-А нечего было прятать всю мою одежду!

-Так! Не смей так разговаривать со своим мужем! - строго сказал он.

-Ты мне не муж! - показала ему язык и бросилась в ванную, успев закрыть дверь у него перед носом.

-Ну это недоразумение мы сегодня же исправим! - пробубнил он мне из-за двери.

-Да, да! Обещанного три года ждут! - не унималась я. - Что-то ты не торопишься со свадьбой.

Последние слова я сказала уже тихо, не надеясь, что любимый услышит. Конечно, мне, как и любой девушке, хотелось бы иметь обручальное колечко на безымянном пальчике. Но насильно мил не будешь! Да и что он теленок что ли, чтобы я его в ЗАГС на веревочке тащила.

Тяжело вдохнув, я направилась к душевой кабине. Но тут же подпрыгнула от неожиданности, потому что сильные мужские руки вдруг с силой сжали меня за талию.

-Обещаю, сегодня же мы с тобой распишемся! - прошептал он мне на ухо, опаляя своим горячим дыханием мою шею.

Разворачиваюсь. Он позволяет мне это сделать, но из объятий не выпускает. Краем глаза замечаю, что дверь в ванную чуть приоткрыта.

-Как ты сюда попал? Я же запирала дверь, - ничего не понимаю. Я точно помню, что повернула защелку.

-Я вынул личинку замка, - ответил мне Дима, целуя в шею. От  чего у меня по телу пробежали сотни мурашек, а по венам растеклось тепло.

-Почему?

-Потому что я не хочу, чтобы с матерью моего ребенка вдруг что-то случилось, а я не смог ей вовремя помочь, - снова поцелуй, на этот раз в губы. Нежный, легкий, манящий и безумно возбуждающий.

-Ребенка... - машинально повторила я.

-Когда ты мне хотела сказать, что беременна? - его вопрос застал меня врасплох.

Пока я соображала, что ему ответить, Дима уже покрывал поцелуями мою грудь, руками ласкал бедра, попу. Пальцами раздвинул складочки и растерев по ним сок проник внутрь, задевая самый чувствительный участок.

-Я... - слов не было. Не могла говорить, хотелось почувствовать его стальную плоть в себе. 

-Говори! 

-Я хочу... - насаживаюсь на его пальцы, но он не дает мне это сделать, убирает руку, лишь слегка задевая ладонью промежность. - Пожалуйста...

Блин! Только не сейчас, когда я изнываю от страсти, от буйства гормонов. Хочу его до дрожи во всем теле.

-Когда ты собиралась сказать мне о ребенке?! - в его голосе сталь.

-Хотела сделать подарок на Новый год! - всхлипнула я, прижимаясь к его внушительному бугру, скрытому лишь тонким хлопком белья.

-Я передумал! - он сделал паузу, а его рука вновь скользнула к моим набухшим складочкам.

Застонав, снова потерлась о его ладонь.

-Пожалуйста, Дима... - захныкала я.

-Никакого корпоратива! Вместо этого мы едем в ЗАГС!

-Дима, прошу, давай потом поговорим... - да как он может разговаривать об этом в такой момент. У меня скоро уже дым из ушей повалит, до такой степени я возбуждена.

-Настя! Я не трахну тебя до тех пор, пока ты не скажешь мне прямо сейчас, что мы сегодня же... Слышишь?! Сегодня же едем и регистрируем наши отношения!!!

-О, Господи! Да! Да! - готова пообещать все, что угодно, лишь бы прекратил эту пытку. Лишь бы взял меня прямо сейчас и отымел уже хоть как! Хоть боков, хоть задом, хоть на полу, хоть стоя, да хоть на люстре! Но чтоб прямо сейчас...

Не успела додумать, как он резко развернул меня спиной в себе, нагнул и резко ворвался сразу на всю длину, рыча и ругаясь.

-О даааа! - наконец-то он перешел к делу.

Я только и успела, что поставить ладони на плитку и уперлась ими в стену. Он вколачивал свой твердый член в мое тело с бешеной скоростью. И не было больше ни его, ни меня. Мы слились в одно целое. Только стоны и шлепки влажных тел. Пока мы не взорвались буйным восторгом красок, взорвавшимся в наших телах вместе с оргазмом.

-Я люблю тебя, моя девочка!

-А я тебя люблю!


Рецензии