Что же делать

Когда я был маленьким, то время было моим лучшим другом и союзником. Оно помогало мне взрослеть, а что может быть более желанного в эту пору. Но потом, незаметно для меня время начало постепенно превращаться из моего союзника в моего самого лютого врага, которого я стал ненавидеть все больше и больше по мере моего взросления.

 Почему так происходит? Потому, что законы которые управляют нашим миром созданы именно таким образом, а не другим. Как несправедливо скажут одни, как прекрасно  скажут другие, и те и другие будут правы. Все в нашей жизни относительно и то, что когда-то казалось самым великолепным со временем, начинает выглядеть убогим и жалким. А где же выход, спросите вы. Выход есть. И он напрашивается сам собой.

 Во что бы то ни стало оставайтесь молодыми, и вы поймете как прекрасно время, в котором вы живете независимо от вашего возраста и обстоятельств, которые, к сожалению, очень часто хотят нас в этом разубедить.


Рецензии