Рассказ Разборки женщин

                «Разборки женщин...»
 
 
    Как-то я сидел в парке на скамейке ранней осенью в утаенном от общего взора уголке, наслаждаясь красотой аллей, пытаясь отогнать от себя хмурые мысли, связанные с разладом моих отношений с подругой, длившихся более двух лет. Мы уже готовились с ней к помолвке, но из-за нелепости, заключавшейся в том, что я не так посмотрел на случайную молодую девушку, она усмотрела нечто большее, чем просто любопытство и решила разорвать со мной все отношения... И я сидел в парке, в укромном месте, один со своими мыслями, в окружении зелёных платановых и каштановых деревьев. Если бы не мои думы, я бы не переставал восхищаться и наслаждаться маленьким оазисом красоты, в котором я оказался.

    Я был погружён в свои мысли и не заметил, как на скамейке напротив появилась женщина лет тридцати. Когда наши взгляды встретились, она мило улыбнулась мне и я вынужден был ответить ей такой же улыбкой, а затем перевёл глаза на деревья, обрамлявшие этот милый уголок своим видом и мощными столетними кронами. Присматриваясь к кронам деревьев, я заметил кое-где желтые и красные листья и подумал о том, что с временем невозможно бороться - оно в конечном итоге берет своё.

    Время от времени я сталкивался взглядом с миловидной женщиной, и каждый раз она мне улыбалась, и я вынужден был улыбаться ей в ответ. Мне было как-то неловко все время растворяться в неестественной улыбке, тем более в укромном уголке парка. Увидела бы меня моя подруга сейчас здесь, точно подумала бы, что я решил подцепить женщину. И от этой мысли мне стало как-то неловко, и я собрался уходить, когда метрах в двадцати увидел женщину, быстро шедшую в нашу сторону. Я присмотрелся, но она была мне незнакома. Через несколько секунд она подошла к скамейке напротив и женщина, сидевшая на ней, собралась было уйти, но только что подошедшая взяла её за руку и произнесла:

   - Не буду же я гнаться за тобой по всему городу.

   - Мне не о чем с тобой говорить, и вообще, что ты хочешь от меня,- ответила ей женщина, при этом загадочно улыбнувшись мне опять.

    Я решил, что некрасиво становиться свидетелем женских разборок и уже решил встать и уйти из этого милого местечка. Только я поднялся, как услышал слова подошедшей женщины, адресованные к той, которая все время мило мне улыбалась:

   - Ты перестанешь уводить моего мужа или нет? Проститутка! Я тебя спрашиваю!
 
    Я уже встал и готовился уходить, Уж слишком некрасиво стали вести себя женщины в присутствии постороннего человека. Я уже отошёл от них, но до меня все ещё доносился их разговор.

   - Я проститутка, а ты нет?- вдруг заорала в ответ другая дама.

   - Как ты смеешь, наглая, уводить мужа и еще обвинять меня в проституции.
 
    Я замедлил шаг, мне вдруг стало интересно, чем завершится разговор, не перерастёт ли он в рукопашный бой: и тут понадобится моя помощь, чтобы разнять их...

   - Слушай,- наглым голосом ответила «женщина с улыбкой» отчаявшейся женщине, и слушай внимательно. Когда твой муж спит с тобой и делает то же самое, что и со мной - ты не проститутка? По-твоему, выходит, что я проститутка, потому что делаю то же самое с твоим мужем, что и ты с ним?

   - Что-о-о?

   - А что слышала! Выбирай слова и держи в узде своего мужа. Коль он твой, так держи его при себе. И нечего бегать к тем, к кому он принюхался... Проститутка! - на повышенном тоне произнесла она последнее слово и быстрыми шагами удалилась прочь от своей соперницы.

    Я поспешил прочь от этого места, но женщина нагнала меня, повернулась в мою сторону, улыбнулась и сказала: «Вы уж извините... Женские разборки». Я улыбнулся в ответ и подумал: «Какое мне до вас дело. У меня своих проблем хватает»...
 
10 ноября 2019 г.
Степанакерт


Рецензии