Прошло три года

Ты не был идеальным, но исполнил свою роль.
Примером стал:
      кем быть, а кем не стоит.
В твоих потомках есть черты, что созданы тобой,
И в нашей речи часть твоих историй…

И вот ты вновь приснился
      и позвал меня с собой,
Как будто не прошло уже три года,
С тех пор как под промёрзлою землёй
Обрёл от немощи
      и старости свободу.

И не успел никто сказать «Прощай»:
Надеялись на лучшие исходы.
И не успел никто тебя обнять,
Когда за миг
      перед глазами проносились годы…

Пытался на запястии нащупать жизнь
И первым стал, кто убедился –
      это тщетно.
Бессмысленно просить тебя – «Вернись!»
Никто ведь не рождается бессмертным.

Могло казаться, что эмоций во мне – ноль.
«Он отпустил тебя.» - сказал я сухо маме.
Прошло три года,
      лишь сейчас тех мыслей боль
Смогла излиться и оформиться словами.

Среди моментов, чтоб запомнить навсегда
Дурная память избрала не самый лучший:
Момент из детства,
      заставляющий сжиматься от стыда,
Но почему-то навсегда запавший в душу.

Сказал ты как-то –
      «А не дурак ли я?»,
Возле меня компьютер собирая.
А я – вмиг растерявшийся сопляк,
Ответил со смущеньем – «Я не знаю.»

Ты улыбнулся –
      «Ну спасибо тебе, сын.»
Ехидным взглядом меня в краску загоняя.
Десятки лет с того мгновения прошли,
Я со смущеньем и особой теплотой
      его все чаще почему-то вспоминаю…

22.01.2021г


Рецензии