Золотая свадьба

У нас в семье сегодня праздник - 50 лет совместной семейной жизни с любимой женщиной Нинулей.

...Это было давно в г. Ярославле.
Я учился на 6 курсе мединститута, был на распутье.
Молод, здоров, счастлив.

Впереди ждало распределение на работу врачом акушером-гинекологом на Северо-Запад - в Ярославскую, Вологодскую, Костромскую, Новгородскую... области.

Без семьи, имея твердую основу в профессии, чувствовал себя хромым.
Не уткой, селезнем.
Были встречи-расставания.
Но однажды увидел ее и сразу понял - красотка и есть моя  половина.
Так и оказалось в перспективе: надежная, умная, хорошая,  заботливая мать и т.п.

Когда-то я написал:
"Как и у всякой женщины,
Есть у нее недостатки,
Их у меня не меньше,-
И я подарок не сладкий...".

Читатель, надеюсь, понимает это, про "подарок не сладкий".
Слава Богу, прошли жизнь вместе СЕМЬЕЙ.

Когда вечером собрались за столом и стали вспоминать эпизоды жизни - они в моих и рассказах Нины не совпадали в деталях.
Были более точны от Нины, что для меня  было открытием - как точно и тонко она определяла те самые эпизоды, про которые я даже и забыл...

И сейчас далее  пойдем СЕМЬЕЙ.

С привычным лозунгом для себя родимого:"Молод, здоров, счастлив...".
Благодаря Нинуле с ее мудростью...

"Было многое - года,
В потерях и разлуках,
Без соплей, и никогда,-
В бесчестии и муках...".

Пожелаю Нине я, чтоб жила наша семья...


Рецензии
Искренне поздравляем Вас с замечательной датой в семье! Будьте счастливы и здоровы!Моя семья.
Е.
А у нас 45!

Евгения Бойцова   23.01.2021 01:40     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Женечка!
Желаю Вам здоровья, радостных впечатлений от жизни, стойкости...
В.В.

Владимир Ветров   23.01.2021 13:36   Заявить о нарушении