Сон 09. 12. 20

Обычный город, где я живу в простой пятиэтажке вместе с мамой. Я совсем молодая, лет 20, не больше. Живем как все. В один день мама уходит из дома и исчезает совсем. Бегаю, ищу её по всему городу, забегаю в какой- то полупустой дом, зову маму. Выходят люди и говорят, что мама не придет, и что она вообще не моя мама, что эта женщина просто заменила мне маму, когда   я появилась на Земле, что я вообще не с Земли. Когда-то, представители одной инопланетной цивилизации обратились с просьбой спрятать их новорожденную принцессу. Планета, где они жили, страдала от нашествия змееящеров.
  Этому бреду я не поверила, попыталась оттуда сбежать. В это время на поле приземлился инопланетный корабль, похожий на 3-х конусную ракету многоразового использования. Пока все встречали их, я набрала хлеба, поела и двинулась в другую дверь. Но все-таки оказалась в кругу прилетевших. Выглядели они как среднее между индусами и арабами, довольно симпатичные, некоторые даже красивые. Я и сама была похожа на них.
  Они устроили небольшой праздник с музыкой и танцами. Очень красивая и мелодичная музыка с элементами ритма. Она потом постоянно звучала у меня в ушах. И танцы очень красивые, даже я станцевала один, совсем не зная его.
  Не знаю как, полета не видела, но очутилась на своей родной планете, в своей стране. На той планете существует два государства. Разделяет их океан. Тем государством правит Принц. И Старейшины решили объединить эти две страны в одно и совместно бороться и уничтожать змееящеров.
  Пока ожидали прибытие Принца, участвовала в нескольких схватках. Рубила змей мечом.
Прибыл Его Высочество, оказался очень интересный человек, с одной ногой. Вторую ногу до колена потерял в сражении с ящерами. Наше окружение быстренько договорились о формальностях, об обрядах. Свадьбу было решено праздновать после решающей битвы. Собрали нас в дорогу и с отрядом сопровождения мы отправились через джунгли в какой-то Замок.
  Дорогу приходилось прорубать, попутно рубить попадающихся на пути змееящеров. Шли неделю, пока, наконец,  не пришли в Замок на берегу океана. Там очень красиво, роскошные цветы обвивают колонны дворцового Замка, всюду зелень, яркая, цветущая. Люди там очень приветливые, добросердечные, красивые.  Везде звучит ритмичная музыка.
  Начались мои боевые тренировки, подготовка к битве. Принц , несмотря на свое увечье, учил меня правильно держать оружие, работать с ним, учил приемам. А по вечерам мы гуляли вдоль берега в сопровождении слуги и мальчика пажа. Я слушала много интересных историй.
  Незадолго до решающей битвы, после тренировки и прогулки, я предложила Принцу не ждать свадьбы.  Неизвестно чем закончится битва. Если погибну я, то хоть с мыслью что успела принадлежать человеку, который мне нравится. А если погибнет он, то может во мне останется частица его, его ребенок. Принц был рад и сказал, что мы должны сейчас же провести обряд. И только он прикоснулся к моему лицу…. Я вылетела из сна.
Больше я туда не смогла вернуться, в этот сон. Так и не знаю,  провели обряд и выиграли  битву?...  И что это было,  я так и не поняла: сон или одна из прошедших жизней.))


Рецензии