Глава 2

- Вы кого-нибудь заметили, когда они стреляли? – спросил, прибывший для допроса, и ведущий дело, следователь Протасов.
- Нет, - охрипшим голосом, и тяжело переводя дыхание, ответила Татьяна Васильевна, из-за раны, в груди. – Мне даже ни удалось определить, от куда шел огонь, ни то, что заметить.
- Кому было известно, об этой операции, кроме вас?
- Только полковнику, он стоит у истоков, с самого начала.
- Были ли, обнаружены за всё время, что вы там находились, посторонние личности?
- Нет. По крайней мере, на глаза, они ни попадались.
- Что вы имеете ввиду?
- По большей части, это предположение, чем утверждение. Мне кажется, что они все время наблюдали за нами, либо на безопасном расстоянии, либо очень хорошо замаскировавшись.
- Пожалуй, у меня всё, - закончив занесения в протокол, убрал в папку. – Спасибо за то, что согласились принять меня, ни смотря на такое состояние. И прошу прощение, за беспокойство.
- Я ни сержусь на вас. Всё таки, это ваша работа. Даже напротив, рада, что так быстро приступили к поискам.
- Честно говоря удивлён, что вам удается держаться столь сильно, - не скрывая, похвалил её.
- Позвольте, задать один вопрос?
- Конечно. Я вас слушаю.
- Кто-то ещё выжил?
 Наступила сдавливающая тишина. По нему было видно, что этот вопрос, прозвучал неожиданно, и почему-то, произвел на него, иные последствия, чем в большинстве случаев.
- Сожалею, - потупив взгляд, тихо, словно ни хотя, вымолвил собеседник.
- Близкий человек? – мягким, как могла голосом, спросила его.
- Сестра, - через короткую паузу, поднял взгляд.
- Я ни хотела, чтобы так всё вышло, - с нотками жалости и обиды, выговорила она.
- Это не вы, виноваты, - взяв себя в руки, и более энергично, протороторил. – Это чудо, что вам удалось, выжить после такого ранения.  Ведь пуля, была обработана ядом. Какова причина, такого неординарного случая, нам неизвестна.
- А почему, вы так убежденны в том, что я не причастна к их убийствам? – продолжала стоять на своем, капитан.
- Понимаю, что сейчас вы испытываете. Прошел через это. Но, я гарантирую, вашей вены здесь нет. Просто ни способны на это.
- И с чего же, такие убедительные выводы?
- Вы ни помните, но мы однажды с вами уже пересикались. Тогда, моя группа вела расследование, и вас подключили в помощь. И вот тогда, мне удалось увидеть вас с неожиданной стороны. Отношение к подчинённым, такое, словно они ваша семья. Да и в семье, ни всегда бывает так, как у вас.
- А я то думаю, где вас уже видела. Теперь понятно.
-  Я даю свое обещание, что мы обязательно их найдем, и заставим ответить. – поднявшись, и взяв документы, направился к выходу, и возле самой двери, попрощался. Как только он ушел, она ушла мысленно в свои воспоминания.
 Когда Протасов оказался в колидоре, то заметил знакомого, облокотвшегося у стены.
- Она знает? – сразу, спросил тот.
- Нет. И даже, ни догадывается.
- Славно. А то, возникли не нужные проблемы. – развернувшись двинулся вон из больницы.
 А следователь, размышляя о происходящем, пошел следом.
***
 Прошло два месяца, с того момента, как она попала на койку. И теперь, вернувшись к себе домой, с блаженством, разделась на мягкой кровати, и полной тишине. Как ни крути, но такой срок, сводит многих с ума. За пройденный период, ей удалось узнать про того, кто сдал их. И уже намереваясь, зайти к нему, и выведать о заказчике, как в последний день становиться известно, о его самоубийстве. И сразу поняла, что неизвестные заметают следы. И возможно, что в скором времени, они заявляться и к ней. Позаботившись о том, чтобы обезопасить себя, могла спокойно продолжать жить, и самой отыскать виноватых.
 Занимаясь приготовлением пищи, услышала дверной звонок. Подойдя, и посмотрев кто пришел, открыла её. Это был курьер, в жёлтой форме, и с кепкой на голове. Передав ей письмо, и цветы, попросил расписаться.
 Отпустив его, и вернувшись обратно, удивлённо уставилась на такой подарок. Решив узнать от кого, распечала конверт и получив его, подумал, что это розыгрыш какой-то.
 Вот, что было там сказано:
« Жду вас сегодня на заводе био материаллов, в 20:00. Если хотите узнать, про то, кто за этим стоит, приходите.
Т. Н.»
 Вообще запутавшись, проследовала на кухню, чтобы подумать.


Рецензии