Падчерица судьбы

Падчерица судьбы.

Чем дальше от меня – тем ближе и дороже,
Мой детский мир, ушедший навсегда,
И если возраст на печаль помножить,
То сердце превратиться в глыбу льда.

Нам холодно, тоскливо, одиноко,
Нам хочется туда, где мать жива,
Туда, где повзрослевшие до срока,
На улице «качали» мы права.

Бежать по полю, и босою пяткой,
Прохладу чувствовать – дыхание земли.
Тут где-то мамка машет с утра тяпкой,
Паек штурмуя, вставши до зари.

Куда не глянешь – платья баб из ситца,
На головах платки, как маяки…
Ах, что же вам, родимые, не спится?
Так ведь полоть до света им с руки…

Ах, годы, годы, вы мои годочки,
Вы прокрутились колесом арбы,
И боль моя уложенная в строчки,
Как падчерица матушки-судьбы.


Рецензии
Милый Галчонок! Когда мне становиться совсем хреново, честно скажу, что твою прозу я вообще не читаю, ибо люблю только свою, ну например "Коррупция и новая шпала", так вот ,я ныне почти ни кого не читаю, но когда читаю твои стихи мне хочется жить. А когда хочется жить сильно, то смотрю твою заставку, почти каждый день, не серчай и не обижайся!

Юрий Давыдов 2   04.02.2021 20:20     Заявить о нарушении
Добрый вечер, мой дорогой Юра! Как я рада каждому твоему посещению, спасибо за такой сердечный отзыв! Ажно душу переворачивает... Только ради тебя заставку менять не буду НИКОГДА! С почитанием, Галина. Ангела хранителя на все времена.

Галина Чиликиди   04.02.2021 21:56   Заявить о нарушении