Ещё одна. Сказка о любви 44

часть   сорок   четыре

День обыска. Перед дверью в хрущевку Валериевны.  Стоят Владимир Сергеевич в форме, участковый в форме, слесарь с  ЖеКа, в форме.
     - Хьто тут? Нима булди? спросил голос мужчины из-за дверей.
- Явно еврейский акцент? Подумал полковник Владимир Сергеевич.
Весельчак слесарь ЖеКа, не сдержал своей шутки, - Мы с программой, не оплатил, отбираем кран?  Посмотрел на рядом присутствующих его, - Ворожить к вам пришли. Добавил веселый слесарь.
Участковый дал ему папкой, что в руках держал,  по голове.
Какая-то возня за дверью. Кто-то стал колотить с той стороны молотком, прибивая двери к лутки  гвоздями, - Мы не пользуемся не какими кранами. Бир дакика. (минуточку)  Слышалось между ударами из-за дверей
- Здравствуйте. Участковый пытался уладить ситуацию. Остановить удары молотка с другой стороны,  - Я ваш участковый. Откройте, пожалуйста нам дверь.
- Нима булди? Послышался уже женский голос из- за, - У нам вам тут дверей не имеется. Машен ха. Машон на, Машен баалих!
- Входную откройте! не выдержал  уже Владимир Сергеевич, - Вот ордер на обыск с постановлением. Стал размахивать перед глазком бумажкой с печатью.
- Они. Спросил полковник у участкового, - У тебя, что евреи?
Тот, вздохнув, ответил, - Узбеки.
- А че тут живут? Обескуражился полковник, спросил - Чем занимаются?
- Кумыс продают! Откликнулся ему участковый.
- А где тут кобылы? Где они его здесь изготовляют?
Участковый в ответ полковнику пожал плечами.
- Странно, а матерятся как настоящие евреи?
 - Хеч-да! (Ни коим образом) Настаивал женский голос, - А то мы уже на вас полицию вызвали! Продолжал лаяться женский голос.
- То мы пришли к вам! Не сдержал веселый слесарь в  "форме", - А что? Обратился он к двум рядом  в форме, - Они мне  неделю за кран деньги несут?
- А ну пошел от сюда. Пнул его участковый с лестницы.
- Откройте. Настаивал Владимир Сергеевич, - Иначе мы высадим вашу дверь!
- Я готов высадить! Откликнулся снизу слесарь.
Участковый и Сергеич переглянулись, посмотрев вниз, от куда орал уже песню слесарь.
- Врагу не сдается
Наш гордый Варяг!
- Я говорил. Шепотом молвил  Владимир Сергеевич, - Это ему лишнее.
- А так бы он, с нами вообще не пошел. Помолчав, добавил, - Я их натуру знаю! Давайте вернемся ко мне в кабинет. Предложил участковый, - А вечером снова подойдем сюда. Посмотрел вниз, где горланил свою песню слесарь ЖкХа, - Уже без него.
За дверью, сыпались "анафема" на женском языке;
Хайр енди. Хайр
Яна келинг
Кечиринг, ёрдам килолмайман
Кечиринг, ёрдам килолмайман
Хеч-да ишламаяпти
Хайр
Слушай. Обратился, улыбнувшись, полковник к участковому, - Как евреи ругаются? Правда! - Я хотел вас давно спросить. Обратил внимание участковый на перемотанную голову полковника, - Это где? Указав пальцем.
Владимир Сергеевич рассмеявшись ответил, - На голове!
Подошел к дверям пнул по ним кулаком, - Мы к вам позже прейдем, открывайтесь!
Бу тугрида гап хам булиши мумкин емас
Бизда бундай одам ёк
Илоджи ёк
Бу канча туради?
Сизнинг исмингиз нима?
Качон?
Чучка   (свининя)
Хожатхона !( в туалет)
Пожелали им из - за  дверей.




    - Так что было установлено. Продолжал свой доклад полковник внутренней службы в кабинЭте Малайковича, - Соболь Елизавете Валериевна там не проживает. 
Проживают, совершено другие люди.
На сегодняшний день, установить ее место нахождения? Полковник посмотрел напротив седевшего его Петю, - Ее место нахождение установить не удалось. Может Петя на проведенном с ней вчерашнем допросе, подскажет нам? Где ее искать?
- Вот всегда так! Хлопнул по своему столу Малайкович, - Начинаем хорошо, а на финише не хватает дыхания! А у вас, что по допросу? Посмотрел в сторону Пети с подбитым носом и глазом. Тот встал.
- Подождите, подождите? Заулыбался Малайкович, - Она вам и в нос еще "пнула"? Петю это обидело, но он как бы не обратил внимания. Начал свой доклад, не подав виду,  - По приходу меня в больницу. Посмотрел напротив сидевшего него полковника, - Мной было предотвращено похищение Соболь Елизаветы Валериевны! Но  преступникам удалось бежать.
- Это как? Задал вопрос Малайкович.
- По прибытию в больницу, преступники похитили, прежде спрятав Валериевну.  Ее тело в гробу, как умершей больной. Продолжал доклад Петя.
- Как предотвратили, как умершей? Возмущался  Семен Малайкович, - Мне с утра сегодня позвонили. Сообщили, было нападение на больницу переодетыми пожарникам? Угнана пожарная машина?
- Не! Улыбнулся начальнику пораженный Петя, - То были инопланетяне, и в серебреных костюмах.
- Подождите! Снова прихлопнул по столу ладошкой, посмотрев на Владимир Сергеевича, - Что происходит? Один идиот! Кивнув на улыбающегося Петю.
-  Другой мазохист! Где рапорт про вчерашнюю  вашу проделанную  роботу ? Обратился уже к не улыбающемуся Пети, - Это что там б**ть у вас происходит в отделе?! Заорал во все стены, ударив кулаком по столу. 
Петю и полковника, от неожиданности, "замурашило".
- Сегодня к вечеру. Давал свой приказ Малайкович подчиненным, - Или за столом здесь сидит Валериевна, или? Снова хлопнув по столу, - Лежат ваши погоны и рапорта на  отставки!
- Понимаете? Стал оправдываться полковник, - Мы разделились, я дал ему задание допросить Соболь. А он? Указав на Петю ( не переломанной рукой), - Провалил все задание, выдумав каких-то серебряных - инопланетян? Да! Еще подумал полковник, - Говорил вчера участковому. На коня будет лишним.
                - Злопамятная  сука этот полковник?   Подумал  Петя, - Помнит падло?  Пять красных  звезд,  от моей жены.
Хорошо чтобы. Улыбаясь полковнику и Малайковичу, размышлял Петя, - Хорошо бы, если этот "три майора" был женщиной? Тогда я предложил бы ему заняться втроем с женой "грязным сексом"? Как Соболь предлагала.
 - Такую девицу, да женою? Подумал  Владимир Сергеич, глядя на Петю,  - И утром можно не проснутся?!
 - Да у него! Подумал Петя про Владимировича, - Двадцать дней рождений в одном году? 
- Какой идиот. Смотрел Владимир Сергеевич на Петю, - Топить тебя будет?  Спасательный круг даст. Даже на помощь  позовет!
- До вечера! Ударил по столу Малайкович, разбудив подчиненных от своих мыслей, - Или пагоны, или Соболь?



               ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии