Бедный сапожник по имени ЗЭК

         Находясь на пляже,  Жанна обнаружила, что забыла часы. И  она  пошла узнать время. Видит, стоит высокий статный мужчина с часами на руке.  Но больше всего её  привлекла его шляпа в форме самбреро  из пальмовых листьев.

     Подходит она,   здоровается:
   -Добрый день! Подскажите, пожалуйста,  время.  И вдруг слышит английскую речь. -Извините, я не понимаю, - отвечает турист. Ясно . Или американец, или англичанин.  Спрашиваю по- английски.   
              –Откуда Вы?               
             -Я из Америки.               
             - О, как интересно!               
    И завязался небольшой диалог   
            - What`s your name?


        -ЗЭК,  - говорит он.  
        -Зэк? – удивляется Жанна и  улыбается.    Американец улыбается в ответ. Но, конечно, он не понимает удивления подошедшей дамы.  Он же не знает, что означает его имя на русском языке.
            –А  Вас как  зовут?- спрашивает он незнакомку.
           - Меня зовут Жанна. –Я из России, - отвечает по-русски Жанна.
           -Nice to meet you.

          -Nice to meet you to.     
           – А откуда Вы? - продолжается неожиданный диалог.
          - Я прилетел из Америки.
          -Из Америки? – удивляется россиянка.  Как здорово!
          -И сколько часов Вы летели?               
         - 4 часа ,  - отвечает американец!
          -Всего 4 часа? Вам повезло. А я вот летела 12 часов. И это, конечно, очень утомительно.
          -Вы были в Доминикане?

       -Нет, я первый раз. Прилетел на 4 дня.
        -На 4 дня? Так мало? -А сколько раз Вы были за границей?
        - Четыре раза.
        - Всего четыре?  А вот Доминикана– моя 20- я  страна!
       Теперь пришла очередь удивляться американцу:               
      - Вы побывали в 20-и странах?!  
      -Да, - скромно отвечает русская туристка.
       - Но в 20-и странах! В 20-и ! – возбудился американец.  – Я не могу себе позволить этого! Не могу!  Кем Вы работаете?

-Учителем, - прозвучал   ответ путешественницы из России.

       -А –а-а, - протянул американец.  – Наверное, учителя у вас в России очень много получают. Мне это не по карману. Нет. Я бедный сапожник. И у меня всего лишь две обувные фабрики.
-Да ладно, американец! - сказала Жанна.  -Не надо лукавить! Две обувные фабрики у него! А он не может себе позволить путешествовать?!

 
      - Жалеешь, наверное!   Сам себе и копишь капиталы. А вот мы, русские учителя,  можем  себе позволить слетать на Гаити! Или ещё куда-нибудь подальше!
          Мы же русские! Мы всё можем!!! 

  И на  этом  они  расстались. А Жанна  пожалела бедного сапожника из Америки по имени ЗЭК.
               


Рецензии