Невыясненные отношения

  На вас никогда не катались верхом с прелестными ножками, затянутыми вокруг кадыка?
  А я испытал это на собственной шее, после того как пообещал ей золотые горы, оказавшиеся слегка позолоченными.
  Так называемая любовь - мнимая болезнь, за которой последовали духовные вливания, сопровождавшиеся душевными излияниями.
  В наказание за мою ничем необоснованную излишнюю болтливость предстояло уплотнение жилплощади.
  Сквозь густые ресницы воспоминаний она вселяла в меня еле теплющуюся надежду, нуждавшуюся в прописке, напоминая о временах, когда влюблённым каждому в своё тело покровительствовало стёганное хлыстом одеяло с кушеткой, скрипевшей ставнями на ветру.
  Похоже она окончательно приняла решение переехать жить ко мне, не согласовав назревший вопрос с вечно сомневающимся мной.
  Моё отношение к ней через долгие спальные годы на повестке дня не стояло и разбирательству не подлежало.
  Я не знал, что ей подарить как женщине, у которой было всё, кроме меня с нижним бельём изношенных чувств.
  Бросаться из одной крайности в другую, сменив связь вприглядку на любовь вприкуску, невинно пострадавшего языка разногласий не стоило.
  Не помню, кто высказал опрометчивую фразу: "Не чадят домочадцы - их просто нет", и что можно начать всё с нуля, почувствовав себя единицей.
  Но в данной ситуации это казалось пустым домыслом.
  Бездушные флюоресцентные лампы, полопавшиеся от нетерпения в назидание на... освещали наши бледные лица.


Рецензии