Ногти 2

Сценарий  к/м  фильма


Вера рассматривала солдатиков. Фигурки стояли на полке, Вера была в гостях у Геннадия.
- Надо же, у тебя столько солдатиков. Ты их коллекционируешь?
Геннадий нервничал. Его коллекция была дорога ему.
- Не трогай их.
- Почему, они тебе так важны? Я не поврежу их.
- Ну, если тебя просят -  не трогай – не трогай.
Настала очередь нервничать Вере.
- Знаешь, я не люблю, когда не понимаю чего-то, а на меня давят. Как в милиции.
Гена неохотно расслабился.
- Ну, трогай.
Вера трогает фигурки, но уже без особого интереса, спрашивает.
- А ты увлекаешься войной?
Гена не намерен общаться.
- Ты переставляешь? Вот и переставляй.
Вере интересно уже другое.
- Лучше расскажи, что для тебя – война, вот, фигурки эти.
-  Просто фигурки.
-  Но они военные.
-  Были бы невоенные – было бы меньше вопросов?
Гена замолкает неловко, все же интерес девушки приятен, поясняет.
- Война  - это, когда больно.
Вера чуть оживляется.
- Тебе больно смотреть на них?
- Ну, наверное.
Вера делается лукавой.
- А когда я их передвигаю, тоже больно?
Гена с удивлением наблюдает, как девушка переставляет фигурки.
- А куда ты их двигаешь?
Вера теряется.
-  Как куда? Просто.
-  Это тупо просто двигать. 
-  А куда их надо двигать?
-  Я думал, ты знаешь куда.
-  А ты их не двигаешь?
-  Иногда.
-  И куда?
У Гены пропало желание объяснять.
 - Я знаю, куда.
Вера внимательнее разглядывает фигурки.
-  А они друг друга видят?
-  У тебя не видят, ты же не знаешь, куда их передвигаешь.
У Веры кончается запас терпения. Она зло мнет и  ломает фигурки.
- Война это больно. А вот так им больно?
Гена замирает, ему трудно пошевелиться, он яростно кричит.
- Ах, ты дура! Ты чего, сука?
Вера ломает радостнее и ожесточеннее фигурки, топчет их ногами.
– Перестань, дрянь!
Солдатики валяются на полу, Вера успокаивается. Гена поднимается и подходит.
- Зачем ты это сделала?
- А ты почему меня не остановил?
Гена задумывается, его взгляд переходит на пальцы Веры.
- Какие у тебя ногти большие, давай постригу.
Гена идет за ножницами, Вера непонимающе протягивает ему руку. Гена стрижет. Вера приходит в себя.
-  Хватит! Хватит!
Вера одергивает руку, смотрит на пальцы Геннадия.
- У тебя тоже длинные.
Вера берет руку Геннадия, рассматривает ее, подносит пальцы к своему лицу. Вера начинает обкусывать ногти Геннадия. Геннадий растерянно наблюдает. Вера начинает кусать пальцы Геннадия, тот одергивает руку.
- Это же пальцы! Сколько можно!
Пальцы болят и Гена хватает руку Веры, в отместку больно кусает ее пальцы. Вера вскрикивает, падает от резкой боли на пол. Она бессильно сидит на полу, протягивает руку Геннадию.
-  Укуси меня еще.
Гена смущается.
- Я не могу без повода.
- А до этого повод был?
Гена улыбается
-  До этого была война. Она без повода.
Вера смотрит снизу вверх, поднимается, собирает свои ногти. Она подходит к Гене,  медленно запихивает заусенцы ему в рот.
-  Извини меня. Это тебе вместо твоих солдатиков.
Гена оторопело глотает несколько заусенцов, спохватывается, отталкивает Веру. Вера отшатывается, ждет дальнейшей реакции Геннадия. Геннадий предлагает после некоторого размышления.
- А ты можешь в следующий раз прийти с Ирой?
- Тебе нужна аудитория?
Гена смеется.
- Нет, у нее просто целые ногти.
Вера недоумевает, снова садится на пол, поднимает свои ноги.
- У меня еще тут есть. 
Гена смотрит удрученно на ступни Веры.
- Для того, чтобы играть с ногтями нужен еще кто-то.
Вера резко поднимается, бросает Геннадию.
– Надо было этими ногтями выцарапать тебе глаза, а не кормить.
Вера собирается уходить, Гена вздыхает.
- Ладно, давай сюда ногу.
Вера возвращается, садится на пол, снова поднимает ногу. Она ведет себя, как во сне. Гена наклоняется, запихивает ногу Веры себе в рот, облизывает ногти, надкуывает их.  Вера пугается, одергивает ногу.
-  Подожди. Ладно, я приведу Иру.
Гене не понимает.
- Зачем?
- У нее нога меньше.
Вера поспешно встает, обирается уходить. Геннадию хочется ободрить напуганную Веру.
- Мне приятно, что ты заботишься обо мне.
Вера уходит подавленная. Гена смотрит за ней в окно.


Рецензии