Ангел и Демон. Глава 1

Люменаль, Ангел Света.
   Я сидела на краю балкона беспечно болтая ногами и бездумно любовалась пролетающими облаками. Особенно мне нравилось, когда этих белых барашков почти не было - тогда открывался прекрасный вид на лежащие где-то далеко внизу лоскутки полей, зеленые пятна лесов и переливающиеся жемчужины городов. Сложно поверить, но у моих ног лежал весь мир, такой заманчивый и недоступный... От последней мысли я невольно сморщила носик. Ну кто придумал это дурацкое правило, что молодые Ангелы могут покидать Небесные Чертоги, только сдав экзамен на "профпригодность". А ведь так хочется увидеть Мир во всей красе, а не только на уроках по разумным и неразумным расам, их укладу и быту, географии, истории и прочей чепухи.
   Я подернула белоснежным крылом, тут же поймав перышками шаловливый ветер. Как хочется взлететь на облаками, а потом вниз... вниз... Но нельзя. Пресветлая Люцефаль с меня тогда шкуру спустит, но страшно не это - ещё и отложит экзамен на пару сотен лет, этого я точно не вынесу.
   Вместе со мной премудростям ангельской жизни обучалось еще пятеро "ангелочков", я была средней. Люмина и Люксайя еще совсем малышки - носятся вдвоем по Чертогам, разбивая всё, что ни попадя. Люксаль и Люката - появились с разницей в тысячу лет, а я и Люксана... Нет, не хочу вспоминать... Проклятые Демоны... По щеке предательски скользнула слезинка, но я яростно смахнула её, крепче сжав зубы.
   Пора. Снова Пресветлая Люцефаль будет гонять меня Огненным Клинком. О, будьте прокляты уроки боя - не дается мне это искусство, заложенное у каждого нормального Ангела в крови. Я медленно, шаг за шагом продвигаюсь к совершенству только из чистого упрямства - не будешь сражаться - падешь от руки черного Демона. А я не имею права погибнуть - в память о Люксане...
   Я свернула крылья, и они, сверкнув напоследок, с еле слышным хлопком растворились. Да, такова была причуда Пресветлой Люцефаль - тренировать нас в человеческом облике, именно на людей мы были похожи больше всего, когда прятали свои крылья.
   - А если Демон ранит тебя и ты не сможешь взлететь? - говорила она. И я молча с ней соглашалась, продолжая сражение, стиснув зубы и стараясь не вскрикивать, когда обжигающее лезвие оказывалось слишком близко от лица.
   Но как бы мы ни походили на людей, ровный серебристый свет кожи и глаза, словно расплавленное золото, скрыть было невозможно. Точно так же и Демоны не могли затеряться в человеческой толпе: серая, почти черная кожа и красный блеск в черных глазах выдавали их с потрохами. Это мне тоже показывала Пресветлая Люменаль - сама я никогда не видела наших извечных врагов, с некоторых пор ставших личными.
   - Люменаааааль!!! - раздался голос малышки Люмины, отразившийся от арок и колонн, а через мгновение из-за поворота выскочила и сама его обладательница.
   - Я здесь, - отозвалась я, улыбаясь крошке и ловя её в объятия, отчего мы кубарем покатились по блестящему гладкому полу, смеясь и повизгивая.
   - Тебя все ищут, - серьезно объявила малолетняя Ангел, отряхивая тунику от несуществующих пылинок.
   - А что случилось? - в мое сердце закрался тревожный страх, но нельзя показывать его Люмине, ни в коем случае. В прошлый раз меня вот так искали, чтобы сообщить о гибели Люксаны. Я тряхнула головой, прогоняя тягостные мысли.
   - Белая Книга пробудилась, - важно сообщила малышка, - все уже в Главной Зале, ждут тебя и Люкату, но за ней побежала Люксайя.
   - Как пробудилась? Еще же не пришло время... - недоуменно нахмурилась я.
   - Поэтому Пресветлая Люцефаль и собирает всех, даже нас, - гордо возвестила девочка.
   - Тогда не стоит заставлять Пресветлых ждать, - резюмировала я и, подхватив восторженно пискнувшую Люмину, снова призвала крылья и полетела в Главную Залу.
 
   Тенебрис, Демон Тьмы.
   Я предупреждающе рыкнул и, извернувшись в прыжке под невообразимым углом, приземлился за спиной незваного гостя и прижал леденящее лезвие Клинка Тьмы к его шее, туда, где бешено бился пульс.
   - Всё тренируешься? - насмешливо вопросил Ноксаэль, между тем опасливо сглотнув.
   Ответа на этот вопрос не требовалось - всё и так слишком очевидно.
   - Зачем пожаловал? - хрипловато поинтересовался я, убирая оружие, в столь опасной близости явно нервировавшее моего побратима. Еще бы... От этого клинка полегло немало разнообразных существ, особенно Ангелов. Ненавижу... Из горла вырвался неконтролируемый тихий рык и я поспешил одернуть себя.
   Но Ноксаэль не торопился объявить причины своего визита.
   - Тебе не кажется, что пора остановиться? - вместо ответа на мой вопрос тихо уточнил он.
   Я лишь промолчал, крепче стискивая зубы. Ангелы за всё заплатят... Да, у нас нет родителей - Колыбель Тьмы нам и отец, и мать. Но Наставник был для меня ближе, чем все возможные родственники для любого представителя разумных рас. И какая-то малолетняя Ангел смертельно ранила Калигэля... Она за это уже поплатилась. Собственной кровью. Ужас в её глазах бальзамом пролился на мое разорвавшееся сердце. Хотя говорят, что у нас его нет...
   - Как знаешь, - пожал плечами Ноксаэль, понимая, что переубедить меня не то, что бессмысленно, просто невозможно, - но твоя всепоглощающая ненависть к Ангелам может стать твоей слабостью.
   Нет, не станет. Именно она поддерживает меня во время изнуряющих тренировок, которые я сам себе и придумал, чтобы хоть как-то заполнить пустоту в груди от потери Наставника. Только она заставляет меня искать Ангелов по всему миру в надежде уничтожить хотя бы еще на одного больше.
   - Ты явился учить меня жизни? - саркастически поинтересовался я, обнажая в усмешке клыки. - Тогда твоя миссия провалена.
   - И вовсе не за этим я пришел. Темнейший Антенокт лично велел мне найти и сообщить, что тебя ожидают в Главной Зале.
   Я непроизвольно вздрогнул. В последний раз я являлся туда, когда Верховный объявил о гибели Наставника. Чтобы Демона Шестого Круга уничтожила какая-то глупая девчонка, даже не прошедшая посвящения...
   - Что случилось? - я усилием воли вернул на место готовый сорваться на рык голос.
   - Пробудилась Книга Тьмы, - пафосно произнес Ноксаэль, расправляя за спиной черные крылья.
   - Но еще ведь не пришло время, - в замешательстве проговорил я, прикидывая, какого масштаба событие должно произойти, чтобы Книга проснулась раньше срока.
   - Знаю, тем не менее... - развел руками побратим. - Следует поспешить.
   Я, согласно кивнув и развернув черные, как ночь крылья, во весь их размах, полетел за Ноксаэлем, постоянно одергивая себя, чтобы не обогнать его, нетерпение подстегивало меня очутиться в Главной Зале как можно быстрее.


Рецензии