C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Авиашоу с Карлсоном

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА в начальной школе

Все слова принадлежат Карлсону.

Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я – Карлсон, лучший в мире друг,
Об этом знают все вокруг.
Я самый красивый,  в меру упитанный,
Самый талантливый, самый воспитанный,
Самый веселый и самый-пресамый,
Если не верите, спросите маму.

А что вы сегодня празднуете? День именинника? И даже не пригласили меня? Меня, лучшего в  мире специалиста по дням именинника! Пожалуй, надо срочно обидеться! Я так и сделаю,только в следующий раз, потому что сейчас мне захотелось немного пошалить.
Так, прежде я должен немного заправиться. Пожалуй, три банки вишневого  варенья и пять килограммов шоколадных конфет мне хватит. Несите поскорее! У вас их нет? Ну, всё, я окончательно расстроился и точно обиделся! Теперь чтобы меня развеселить остался один-единственный способ – спеть мою любимую песенку «Облака». Только петь надо, заменяя все гласные буквы теми, которые я покажу на табличке. Кто у вас хорошо поет? Начинай, а мы подхватим!

ПЕСНЯ С РАЗНЫМИ БУКВАМИ – ю, а, я, ы, у, э. Карлсон показывает их на ярких карточках.

Вот совсем другое дело! А про варенье и конфеты - шутка. Ведь я только что был в гостях у моей самой лучшей в мире бабушки и немного перекусил: съел двадцать два кило мармелада, пятьдесят  семь чупа-чупсов и сорок восемь  вафельных палочек. Кстати, именинникам я тоже немножко оставил сладостей.

СЛАДКИЕ СЮРПРИЗЫ ИМЕНИННИКАМ

Что нужно сказать в ответ? Нет, не «Спасиииибо», а «Спасибо, Карлсончик дорогой!» А мы с ребятами дружно крикнем именинникам три раза: «С днем варенья!»
В такой день я приготовил сюрприз – только сейчас и только для вас в этом зале состоится крупнейшее в мире авиационное шоу!
Кто-нибудь из вас мечтает стать летчиком или космонавтом? Или, например, стюардессой на огромном пассажирском  лайнере? Для этого нужно многое знать и уметь. И сначала нужно пройти тестирование.

Игра ЛЕТАЕТ - НЕ ЛЕТАЕТ.  Если предмет летает – поднимаем руки и хлопаем, если нет – топаем.
Сапоги и утюги,
Булки, гуси, пироги,
Стол, деревья, вертолет,
Палка, лебедь, пароход,
Утка, страус и комар,
Книга, стул, воздушный шар,
Поезд, ваза и ракета,
Два железных пистолета,
Кукла Маша, пулемет,
Жук, матрешка, самолет.

Задание номер один выполнено на «отлично»! Вторая задачка на внимание. Это будет сложнее. Нужно посчитать, сколько на плакате нарисовано фигур и каких.

ПЛАКАТ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

Теперь физическая подготовка. Разбегаемся и допрыгиваем до светильника на потолке! Надо же нам немного пошалить по-настоящему! Что это с вами? Вы боитесь, что здесь будет небольшой беспорядок? Пустяки, дело житейское! А что родители так побледнели? Ладно, придется просто потанцевать.

ТАНЕЦ С КАРЛСОНОМ, музыка любая веселая

Тестирование прошло успешно!

Теперь объявляется краткий курс теоретического обучения. Вот вы можете объяснить, как большой железный самолет поднимается в воздух?
Я вам объясню, вернее, покажу.
Сначала ответьте, почему все люди ходят по земле, будто приклееные, а не улетают в космическое пространство? Ответ. Ага, вот мой первый помощник. Ты будешь изображать Силу Тяжести (вешает на шею надпись).
Кто из вас дома делает зарядку? Ответ. Ты будешь играть роль Силы Тяги (надпись).
К любому - Скажи, как зовут автора повести обо мне? Долго думаешь, будешь (надпись) Силой Торможения (Астрид Линдгрен).
В роли Аэродинамической Подъемной Силы (надпись) сегодня выступает всемирно известный, всеми любимый и обожаемый великий Карлсон!
В роли самолёта – ваша учительница - ИМЯ, которая уже давно хочет в отпуск.
Даёт ей в руки игрушечный самолёт.

СЦЕНКА -  Карлсон говорит, все изображают. Можно заранее повесить плакат: самолёт и действующие на него силы.

Настоящий самолет сделан из металла, на его борту пассажиры, чемоданы, то есть он тяжелый. На него действует Сила Тяжести. Выходи, притягивай самолёт к земле.
Вдруг включается мотор, раскручивается и появляется Сила Тяги. Сила Тяги начинает тянуть самолет вперед. Изобрази!
Итак, сила тяжести тянет самолёт вниз, сила тяги - вперёд.
Но мы живем не в пустоте, вокруг нас воздух, поэтому вступает в работу Сила Торможения. Покажи, как ты пытаешься остановить самолет.
Однако мотор не сдается, он крутится быстрее! Сила Тяги увеличивается. Тяни сильнее! Самолет разгоняется, Сила Торможения ослабевает. Ослабевай! Сила тяги побеждает силу торможения!!!
А вот Сила Тяжести пока осталась непобеждённой… Теперь самолёту на помощь приходит Аэродинамическая Подъемная Сила, то есть я. Она сжимает воздух под крыльями самолета, подталкивает их вверх и самолет взлетает! Ура!!!  Все просто, правда?  До свидания, ИМЯ!Возвращайтесь с приятными впечатлениями!

Теперь самое время поиграть в самолетики.

Конкурсы:
1. Кто  аккуратнее сложит из бумаги самолет. Если дети не умеют – научить.
2. У кого дальше полетит самолетик.
3. Нарисовать мелом на полу круг-аэродром, у кого точнее приземлится самолет.
Победителям конкурса – призы на «лётную» тему: канцтовары с изображением птиц, бабочек, самолетов, ракет и др.

Все молодцы!
Объявляется необычный танец - с самолетиками. Летают все!

Любая песня о самолетах

И на прощание каждый из вас пусть пройдет по «ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ» и загадает желание.

Безопасную «взлетную полосу» можно сделать, разложив две елочные гирлянды на стульчиках.

Желаю всем - витайте в облаках!
И пусть мечты расправят крылья.
Ведь вы сильнее, чем какой-то страх.
Будьте  здоровыми, умными, сильными!
Настала пора «До свидания!» сказать,
Надеюсь когда-то вас встречу опять.

2010 г.


Рецензии